⏸stop [ - : - ]

681 43 5
                                    

первый день на новом месте прошёл просто прелестно. юнги был занят тем, чтоб наводить порядок. он выглядел немного рассеянно. ходил туда-сюда, долго переставлял вещи с места на место и терялся в действительно огромных полупустых комнатах. во вкусе чонгука был минимализм, так что квартира казалась незаполненной ничем, пусть в ней помещалось невероятно много.

широкая кухня человек на десять, гостиная, посреди которой разместился диван перед огромным экраном, куча зеркал вдоль стен и какие-то шкафы с комиксами, книгами и играми для приставки. больше всего юнги заинтересовала спальня, выполненная целиком в чёрно-серых тонах, где к стенке подушками стояла королевских размеров кровать с таким же чёрным постельным бельём. не так светло, как у него дома. но он привыкнет. или они что-нибудь переделают здесь.

когда вещи были распакованы и разложены, мин потерялся. он старался найти себе занятие, однако не мог усидеть спокойно на чужой кровати. он ждал чонгука с трепетом, надеясь, что тот не притащит с собой хосока, потому что помимо нового места новый человек - это последнее, что ему было надо. только покой и отдых. хотя бы на сегодня. ему надо привыкнуть ко всему этому, почувствовать себя там, где надо, ощутить спокойствие и уют. желательно, рядом с гуком. он сейчас ему жизненно необходим. рядом с ним никакие невзгоды не страшны. хотя страшны, но не так сильно.

и юнги был так счастлив, когда чонгук вернулся.

он увязался за младшим щеночком от самого входа, с тяжким сердцем, но с облегчением смотря на него неотрывно, вцепившись в пояс брюк.

- о, я так соскучился, я устал тебя ждать, папочка, - мин теснее прижался к парню, который выглядел виновато.

ещё бы, по его инициативе юнги вынужден переносить такой стресс, а он даже не может позаботиться о том, чтоб быть рядом в такой момент. он должен был предусмотреть это и устроить переезд завтра, в свой выходной, чтоб весь день провести со своим малышом, окружая его стольким количеством любви, скольким вообще возможно.

- тише, юни, я пришёл. теперь я дома, всё хорошо, правда? как ты себя чувствуешь? я привёз немного вкусностей для тебя, хоть у нас и так полный холодильник, - гук улыбнулся и погладил старшего по голове, после обнимая, как можно крепче. - сейчас и завтра я весь твой... я, ты... ты мог бы позвонить, если тебе было страшно. ты знаешь, я всегда на связи.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя