- па-апочка, - протянул юнги, изогнувшись кошечкой и вцепившись пальчиками в колени чонгука. он в своём total-pink выглядел очаровательно, натягивая короткую клетчатую юбочку пониже вместе с нежной кофтой. за двумя слоями одежды его аккуратный член было почти не видно, но все трое они в этой комнате прекрасно знали, что их ждёт за этой тканью.
мин тяжело промычал и заново проелозил по полу милыми полосатыми чулочками, когда хосок подтащил его поближе к себе, нетерпеливо задирая юбку и впечатывая эту розовую попку в свои бёдра. юнги осталось только вскрикнуть и схватиться за спасительную руку гука, почувствовав, как довольно крупная пробка сильней вдавилась в него.
он оглянулся на записывающую камеру и разбито улыбнулся, приластившись к чонгуковой крупной ладони. тот ласково погладил его по волосам, но не рискнул склоняться и целовать. после того скандала было решено в основном записывать исключительно юнги, по крайней мере пока.
- чего ты хочешь, котёнок? - чонгук довольно промурлыкал и расслабился в кресле, давая мину подобраться поближе, задрать штанину его спортивок и прижаться губами к голени. юнги выглядел слишком вымученно и напряжённо, пока шервавыми поцелуями покрывал его ногу, издавая едва ли культурные звуки. на нём сказывалась пробка, на нём сказывался хосок, который её двигал внутри, притягивая юнги к себе всё ближе и ближе, заставляя того выгибаться сильней и с трудом удерживать себя на расползающихся коленях. его щёчки и шея горели, он задыхался и хотел только кончить как можно быстрее, потому что его мучали уже довольно долго. юбка промокла, но, к счастью, не так, чтоб это было заметно. он просто хотел кончить, так что потёрся о хосока.
- п-папочка не вставит мне?.. я больше не могу с этой штучкой, - мин скуксился и уткнулся лицом в чужую крепкую ногу.
после того эксперимента чонгук ощущал себя особенно открыто и хорошо. он предпочитал замалчивать свои эмоции и юнги с хосоком прекрасно понимали, что им не стоит упоминать произошедшее пока. чону нужно время, чтоб оценить все за и против, однако его наконец чудесное настроение радует всех. хотя и сверху ему, кажется, неплохо сейчас.
- а мне стоит? - хосок усмехнулся, отвешивая шлепок по розовой ягодице. его взгляд был полностью направлен на чонгука и что-то в нём повторяло "ещё раз ляжешь под меня и с тобой будет также". только гука это совсем не пугало, даже напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...