⏸️stop [ - : - ]

537 22 4
                                    

с утра пораньше проблема всё ещё была, но никто не позволил юнги нервничать по этому поводу. решение было принято без него и за него, оставалось только самого мина успокоить.

он сидел в тёплой расстёгнутой кофте на краю постели, не замечая, как боязливо потирается сосочками о шерстяную мягкую ткань. понимание, что папочки выбрали худший из вариантов, не заботило его сейчас. ему просто нравилось чувствовать их обоих так близко. хосок был очень чувственный с ним сегодня, не голодный и жадным, а безмерно ласковым, как чонгук. он пробежался пальцами по чужой спине, задрал кофту совсем немного, поцеловал вдоль позвоночника и тяжело выдохнул юнги на ухо. гук же довольно промурлыкал на второе:

- люблю тебя, малыш. не переживай, всё будет хорошо. я останусь с тобой и помогу тебе с работой, - чон улыбнулся и погладил парня по голове. - мы справимся вместе, веришь?

мин растаял в объятьях, расслабляясь. его голова была абсолютно пустой. все мысли как-то разлетелись, оставляя только медовое наслаждение и греющее чувство во всём теле. словно топлёное молоко. он весь бурлил изнутри, нагреваясь от непрекращающегося возбуждения. это было ужасно, но он не хотел игнорировать это. ему нужно было получить заботу прямо сейчас от своих папочек.

хосок тихонько отвлёк его от фантазий, целуя в щёку. тело юнги дрогнуло и отозвалось болью в каждом синячке, оставленом предыдущим вечером, и мин застонал.

- я согласен, хорошо, - он кивнул и завалился назад, заставив парней себя обнимать. горячий хосок с его подтянутым телом и большой, мускулистый чонгук убивают его, не давая шанса придти в себя. - папочка, позаботьтесь обо мне, пожалуйста. мне так нужно это сейчас... я хочу немного остудиться, мне надо... пожалуйста...

его слабый, просящий голос звучал довольно жалко, но он не мог справиться с собой, пока его заслонили, накрыли теплом, заставляя париться и нежиться. снова и снова. они не хотели отпускать юнги из своего плена. он был обречён утопать в безумной ласке, если был хоть один вариант, что он разнервничается или, тем более, расплачется без них.

- папочке нужно на работу, детка, - хрипло ответил старший чон, окольцевав чужую узкую талию и сдавливив тёмные бордовые цветы на коже до тихих просьб "нет" и "не надо, больно". он полностью в их метках, он только их малыш, на которого никто лишний не имеет даже права смотреть.

эти прикосновения, прикосновения, прикосновения. каждое отдаётся жаром, бьёт электричеством на кончиках пальцев, заставляет волосы юнги встать дымом. он такой дико растопленный сейчас, бесполезный и размазанный по постели. ничто не способно сделать его работоспособным и мыслящим теперь. ему просто нужно, чтоб папочки помогли ему пройти пик блаженства и очнуться от этого сна. но они не торопятся.

хосок не трогает его больше, собираясь в офис. гук не шепчет ничего в шею и лишь едва руками касается, поглаживая напрягшуюся спину. юнги не хочет этого говорить, но он паникует. не из-за своей глупой работы и должности, ему так плевать на это. он паникует, потому что папочки собираются бросить его прямо таким, нуждающимся и разбитым.

- когда я приду домой, часов в девять, ты будешь самым счастливым малышом у нас, несмотря на новую должность, - старший чон погладил детку по голове и мимолётно поцеловал легко шершавые губки, прежде чем скрыться в прихожей, оставив их с гуком одних. тот улыбнулся как-то странно, будто обещающе, и его ладонь легла на чужой розовый член, вырывая из парня скулёж.

это было необходимо, почти как воздух. то, как ладонь плавно скользнула вниз, то, как чонгук прижался сзади и пальцем свободной руки поддел минов замерзающий сосочек, чтоб поиграть с ним. юнги боялся извернуться как-то неправильно и разозлить папочку, однако чон почти на двигался, оглаживая пальцами ствол члена и красивую открытую головку, от которой к нему тянулись ниточки предэякулята, словно призывно, ведь юнги из раза в раз ждал, когда ладонь ляжет на него вновь. он пытался толкаться сам, пытался незаметно и тихо, но когда рывок вышел слишком резким и очевидным, гук просто отстранился и выполз с постели. ничего не сказав, он только улыбнулся и ушёл на кухню, а юнги понял, что ему больше ничего не светит, когда услышал звук включенной воды.

он обречённо выдохнул и прикрылся краями кофты, откинувшись назад. постель ещё тёплая и пахнет ими: потом с привкусом возбуждения, забытым парфюмом и смазкой. юнги нравится этот запах, пусть он когда-то и обещал себе, что всегда будет стирать постельное бельё сразу после секса. на самом деле, отчего-то этот запах его успокаивает. ему хорошо тут. он как будто ещё меж папочками, хотя он всего-то под одеялом. но чонгук скоро вернётся и позовёт его завтракать. он не оставил его совсем, он поможет с этим днём справиться.

 он не оставил его совсем, он поможет с этим днём справиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя