утром юнги нехотя приоткрыл глаза, почувствовав горячий влажный язык на своём бедре. гук усердно вылизывал уже сухие следы использованных сладостей на чужом теле, не заботясь о том, что мин спал, просто ему понравилась идея сделать это, к тому же пюре и крем действительно похоже были вкусными.
- ты ненасытный, гук-а, ты бы ещё чего сделал, пока я сплю...
- не выйдет, ты слишком чувствительный и быстро просыпаешься, - сонно отозвался чон, не отрываясь от своего занятия. - кстати, мы вчера камеру не выключили и она всё ещё записывает.
чонгук отчего-то довольно усмехнулся и наконец оторвался от сладкого липкого тела. он лёг обратно рядом, но рука его бесстыдно скользнула вниз по животу старшего, слегка щекоча.
- о нет, нет, не сейчас, - юнги пытался увернуться от поцелуев, пока гук был максимально ласковым и улыбался. - давай попозже, надо прибраться, помыться...
чон понимающе кивнул и прикусил чужое покрасневшее ушко, нежно обняв парня и прижав к себе. сегодня с утра его как-то внезапно накрыло неизмеримое чувство абсолютной влюблённости и ему захотелось затискать юнги, пусть тот пищал от сильных объятий и смущался, старательно прикрывая щёки. чонгук снова заулыбался, прикрыв мина целиком собой.
- можно я отнесу тебя в ванну? - он не дождался ответа, когда поднялся и взял парня на руки, заставив крепко в себя вцепиться.
- чего с тобой сегодня? - юнги скуксился, массируя чужую голову по пути. - ты что-то натворил?
- нет, мне просто очень хочется о тебе позаботиться. всегда хочется, я просто много утром об этом думал, - гук посмеялся и опустил хёна на дно холодной ванны. он бы мог подумать об этом пораньше и набрать её, но уже поздно, так что чон включил душ, осторожно поливая юнги тёплой водой.
- мы не должны выключить запись и сделать видео?.. - мин тяжело протирал глаза. - там теперь так много людей, они постоянно пишут, что можно было бы ещё сделать. это так странно... но некоторые вещи мне даже нравятся.
- тогда в следующий раз ты предложишь мне что-то необычное? - чонгук усмехнулся и взял мочалку, намыливая чужую спинку и всё остальное после.
- да, я думаю, - юнги задумчиво кивнул, поднимая руки и позволяя парню стереть с себя грязь повсюду. - люблю тебя, чонгуки.
чон застенчиво улыбнулся. он чмокнул мина в макушку и погладил того.
- я тебя тоже. давай-ка, пора вылезать.
он взял огромное полотенце и укутал в него старшего.
- посиди секунду, я перестелю бельё.
в чистой прохладной постели юнги снова разнеженно растянулся, довольно потягиваясь и зевая. сегодня он не хотел вылезать, тем более пока рядом носился гук, который уже выключил камеру, приготовил завтрак, принёс новые, лёгкие, домашние вещи и сам принял быстрый душ. чон сегодня ещё больше был за домохозяйку и всячески старался угодить. он принёс в кровать фрукты и включил на телефоне любимый старый сериал юнги, который до этого не горел желанием смотреть. сегодня они проведут прямо так. почти не вставая и наслаждаясь греющими объятиями друг друга. потому что такой день невероятно необходим, особенно когда выдаётся выходной.
- чмокни меня, гук-а, - чонгук радостно улыбнулся и поцеловал хёна в уголок губ.
- и ты меня?
мин потрепал того по волосам и ласково оставил поцелуй на загорелой щеке, после крепче обнимая сильную руку и тычась в плечо.
они смотрели сериал целый день и к последней серии сезона юнги даже задремал, прижав к себе очередную мягкую игрушку, не так давно подаренную гуком. горячая рука чона покоилась на его животике, поглаживая светлую, нежную кожу, пока он сам был увлечён тем, что происходило на экране. для него это был ещё один лучший день в его жизни, который он целиком провёл со своим любимым и конечно это стоило всего того времени. мин тихо что-то просопел себе под нос и чонгук совсем растаял, расплываясь в благоговейной улыбке. он вновь мелко чмокнул хёна в нос и обернулся, прижимая парня к себе.
- люблю тебя, - прошептал он и прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...