▶play [14:12]

1.1K 46 8
                                    

юнги не сомневался. когда с мороженым было покончено,он думал, что хотя бы его не будет в их рационе вечернего секса, но что-то пошло не так. и сейчас, лёжа с затянутыми красивой повязкой глазами, он посасывал бутылочку, отчётливо чувствуя плавленный пломбир. чонгук много всякого накупил в последние пару дней, всего он даже видел. поэтому пробовать с ложечки нечто тёплое было так же интригующе, как и в прошлый раз.

- как думаешь, что это?

мин пару раз прочавкал, слизывая пенистые остатки с губ. он бы поставил на то, что это кофе, но кто будет поить его кофе с ложечки? впрочем, гук может, что угодно.

- кофе?.. я не уверен...

- ты молодец, - чон заботливо погладил детку по волосам, убирая их в стороны от лица. это мало, чем отличалось от их предыдущих забав, хотя юнги всё ещё не отказался бы от минета себе. - котёнок. ты ходил сегодня гулять, как я писал?

- да.

- и вчера тоже?

- да... - юнги стал отвечать немного тише, переживая. в любом случае, он должен говорить правду.

- куда ходил?

этого он и боялся. мин облизнулся и замолк, тяжело дыша. будь у него открыты глаза, его взгляд бы нервно забегал по комнате.

- н-никуда, - он поджал губы и шумно сглотнул, чувствуя, как крепче сжимает ладонь его бедро. неприятно и немного даже боязно. - я около дома гулял.

- около дома? а что же тут делать?

- ну я просто на улице постоял... - голос юнги стал явно выше, пока он пытался объясниться.

- ты даже на пару шагов от двери не отошёл, да? разве это прогулка? - ладонь сползла вниз, и юнги вскрикнул, когда чонгук без особых усилий вскинул его ноги в воздух, притянув к себе исключительно задницу. ему показалось, что он сейчас сложиться пополам, поэтому он паникующе вцепился в простынь, а ноги постарался устроить на чужих плечах, но гук не дал, согнув их и устроив колени за головой мина. в таком положение было немного неудобно, зато почти устойчиво. он как будто застрял посреди кувырка или вроде того, его голова поменялась местами с попой, которой только и не хватало, что стать красной.

- яй! не надо! - юнги дёрнулся, почувствовав, как голова кружится сильней из-за того, что у него завязаны глаза. но чонгука хрен остановишь, к тому же это, вероятно, заслуженно. ему нужно было спросить, куда можно ходить гулять. гук ведь говорил спрашивать всё, что не понятно.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя