⏸️stop [ - : - ]

565 28 4
                                    

взгляд чонгука был неизменно устремлён вниз, пока он стаскивал с себя одежду. запутанный мысли не делали ситуацию лучше и в целом, он хотел бы сейчас провалиться сквозь землю, чтоб не испытывать столько стыда, за своё положение, за своё поведение, совсем не "взрослое" и не рациональное. и как бы юнги не повторял, что это важно, он не хочет говорить. зачем? все уже поняли, что он та ещё нюня, а не этакий доминант. и, впрочем, ему никогда не приходило в голову, что ему тоже могут требоваться особые условия, несмотря на то, что он весь такой независимый и главный. он бы и не подумал, вероятно, если бы не хосок. однако юнги уверен, что эта проблема всё равно появилась бы рано или поздно даже без него.

- ты думаешь, что хосок тебя унизил? - мин старался избавится от жалостливой интонации и не звучать привычно, как детка.

- нет, - возмутился гук. - всё хорошо.

- чонгук, - юнги требовательно почти прикрикнул. ему не до игр, он ведь так хочет помочь. но именно ради этого ему пришлось выдохнуть и успокоиться. он подошёл к парню и ласково погладил его по голове. - прости, мы должны поговорить об этом. мы хотим помочь тебе, чонгук, не потому что нам жаль тебя, а потому что мы тебя любим, очень сильно. - мин оглянулся на старшего чона. - но чтобы мы могли понять тебя, нам нужно, чтоб ты сказал, ладно? расскажи нам, что ты чувствуешь. не торопись...

юнги прижал голову сидящего гука к своему животу, обнимая. так безопасней, уютней, проще. чонгук в объятьях своего любимого парня и они с хосоком готовы выслушать его, что бы он не сказал.

ему потребовалось какое-то время, чтобы собраться с мыслями и заговорить, его голос звучал более сипло и тихо, но он не бросал попытки бороться вместе с ними со своими проблемами, с их проблемами.

- я думаю... я просто устал и мне нужно отдохнуть.

- нет, чонгук, - хосок мотнул головой и кое-как залез на кровать позади него, обнимая со спины. возможно, ему не стоило приближаться пока, потому что гук дёрнулся и поморщился.

- я устал.

- нет.

- боже...

- дело не в этом, - настаивал чон.

- не спорь со мной хотя бы сейчас! я тоже имею право голоса или может мне уйти из своей квартиры, раз мне что-то не нравится? - гук нахмурился и теснее прижался к юнги. уж юнги его понимает, всегда понимал.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя