⏸️stop [ - : - ]

2.4K 112 24
                                    

сердце подпрыгивает, когда юнги слышит звонок в дверь. он бы прибрал бардак, но всё чисто, так что он просто носится по дому, не зная, что ищет. хотя вскоре всё же приходится открыть дверь. не известно, каково гуку, но юнги точно нравится чудо, которое стоит за порогом. чонгук действительно странно сочетает в себе милое детское личико и вот это вот всё остальное... даже за одеждой прекрасно видно подкаченную фигуру, и мин не может оторвать взгляд какое-то время, пока совсем окончательно не краснеет. простая паника заменяет гей-паникой и он едва ли может что-то выдавить из себя.

- привет, - гуки так мило улыбается. и это даже больше, чем юнги ожидал. он в принципе старался ничего не ожидать.

- приве-ет, - мин растерянно помахал. и понял, что всё ещё скован.

- давай я тебе помогу. где ключик?

чон так по-хозяйски входит в просторную квартиру, видит то самое место, узнаваемое из роликов. и впрочем, у юнги одна комната. тут постель и столик, а дальше кухня. везде светло и пахнет то ли какао, то ли растопленным шоколадом. и его немного смущает эта наивная тихая обстановка, ведь полчаса назад он пялился на то, как мин дрочит на этой самой кровати. да и все остальные видео. хотя юнги сам по себе выглядит таким же. пухлые розовые щёчки, серые спортивные штаны, натянутые выше положенного. он так смущён, пусть чонгук прекрасно знает всё его тело наизусть.

- ох, вот он, - гук подбирает находку и помогает парню наконец освободится. - теперь ты можешь нарядиться на свидание.

мин стыдливо улыбается и заново прикрывает себя руками, пока не натягивает безразмерную мятную футболку. ему столь неловко, это видно по бегающему взгляду и истерзанным губам.

- и как тебе?

- м?

- ты не видел меня до этого... как тебе? - юнги мнётся, не решаясь сесть на собственное место, его уже занял чонгуки.

- ты просто прелесть, - гук теперь понимает, что сильно затупил. сначала комплименты, потом всё остальное. он упустил такой хороший момент. - ты очень красивый. и очень красный... и в общем...

- а ты правда не звучишь, как дэдди в жизни.

- эй! мы должны начать этот диалог сначала.

юнги наконец расслабился, наливая чону и себе чай. он опустился на постель рядом и протянул лишнюю чашку. немного непонятно, когда они смогут перейти к большему. и если это свидание, удачное ли оно? потому что они сидят в тишине уже несколько минут, а гук напряжённо пялится на что-то в его ноутбуке. правда чуть позже до него доходит.

- хён, что за набор юного извращенца? - он тыкает на фотографию на экране, и мин бледнеет.

- отстань, это просто красивые штучки... - юнги прикрыл ноутбук, нервно теребя ручку чашки на колене. действительно, ему стоило подумать об этом. или хотя бы не искать подобное сейчас.

- там вибраторы. и верёвка, розовая. и плеть?.. зачем тебе плеть?

- ни зачем, я разве говорил, что собираюсь это заказывать? - он отставил чай на всякий случай.

- нет, ну вибратор побольше это наверное приятно. и верёвка, это эстетично. и та повязка на глаза, тоже полезно...

- чонгук! мы можем не говорить об этом? - мин натянул футболку ниже и обнял себя недовольно. он так и знал, он не готов пока так просто пускать свои увлечения в реальную жизнь. - вкусный чай? как тебе погода?..

гук непонимающе посмотрел на старшего, а затем дёрнул за рукав и заново взглянул в глаза напротив.

- чай очень вкусный, но я не хочу о нём говорить.

он довольно резко опрокинул хёна на всегда подготовленные подушки и поцеловал в плотно сомкнутые розовые губки. юнги даже не успел отреагировать должным образом, как чон на пробу пару раз лизнул его, а затем отстранился и поднялся с кровати. мин только нахмурился так растерянно, словно ребёнок, который не может найти маму в магазине.

- это твоё первое свидание с парнем?

- да?.. что-то не так? - мин поджал губы, касаясь их кончиками пальцев.

- и как тебе? - чонгук выглядел таким самодовольным, пытаясь выдать свою глупость и импульсивность за продуманный коварный план. он вскинул бровь, с каким-то неявным давлением разглядывая хрупкую фигурку перед собой. и всё-таки у них вышло бы много красивых, приятных игр.

- я не успел понять, нам придётся повторить... - смущённо выдавил из себя мин. так что гук вернулся к постели, куда мягче притягивая его к себе, и осторожно поцеловал, давая возможность правильно отреагировать, но затем снова отодвинулся, придерживая парня за тонкую талию.

- а теперь?

- нет, я всё ещё не понял, но кажется в этом что-то есть, - юнги настырно потянулся за новым поцелуем. он устроил ладошки на чужих плечах, а после обнял, зарывшись пальцами в мягкие волосы. что и успел понять чон - юнги чертовски обожает целоваться.

 что и успел понять чон - юнги чертовски обожает целоваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя