⏸️stop [ - : - ]

575 29 5
                                    

- я ненавижу всё это...

чонгук поморщился и стиснул зубы. повсюду были люди, слоняющиеся туда-сюда по коридору и залу. им с юнги нельзя было показываться, ведь вечер был посвящён компании, на нём собралось достаточно папараций и, соответственно, никто не должен был видеть чонгук и юнги рядом с хосоком, это вызвало бы новый скандал. к тому же, сам юнги тоже не очень-то стремился броситься в толпу. он жался к стеночке, к чонгуку и при этом пытался быть полезным.

- не переживай, дождёмся перерыва и свалим отсюда. втроём, - мин улыбнулся и погладил высокого парня по голове, надеясь, что это достаточная поддержка.

и план вроде был. юнги, весь на нервах, убитый огромным количеством людей едва ли держался от того, чтоб расплакаться. вся эта атмосферка и приставучие корреспонденты давили на него. как он представлял хосока, которого допрашивают со всех сторон, так сразу на глаза наворачивслись слёзы, а нос начинал шмыгать. но мин держался. только ради чонгука, который пусть и был привычен к подобным праздникам, однако его состояние тоже было не лучшим. он, весь на нервах, ходил от угла коридора к углу и вздрогнул, когда хосок налетел на него, спешно пихая в какую-то узкую тёмную кладовку. вместе с юнги.

- сейчас перерыв, так что время сбежать, ведь у нас есть неотложные дела.

- да? это какие же? - чонгук злобно цыкнул, но задержал дыхание и мерно выдохнул, успокаиваясь. хосок не сделал ничего плохого, просто гук уже принял его как часть своей собственности и теперь ревнует его даже к работе.

- вы. вы мои неотложные дела.

юнги счастливо просипел, обнимая чонгука сзади и улыбаясь так, будто он ждал эту фразу всю жизнь. впрочем, его лица почти не было видно. мало места, мало света, за их спинами стоял инвентарь для уборки.

- очень мило, - гук скривился и понурился. несмотря на произошедшее пару дней назад, на все усилия хосока и юнги, на улучшившиеся условия работы, он по-прежнему был не в лучшем состоянии. - поехали домой, "папочка".

мин ойкнул. он не спешил отцепиться, прилипнув у гуку. однако до него дошла некоторая мысль. даже если чонгуку и необходима была забота, он не собирался жертвовать своим положением ради неё. вот почему он играл свою роль неплохо, даже когда от неё следовало отойти. он просто боялся оказаться "внизу", не столько в постели, как в общем в отношениях. на работе он мирился с хосоком, пока хосок воспринимал его на равных, но в последнее время старшему пришлось быть тем, кем он и является - начальником. и это подкосило собственное восприятие чонгука. он не главный, даже не такой же, как главный. он внизу. как и всегда был. это больно осознавать. потому стресс был непреодалимым для него в этот раз. он не пытался справиться, он просто был зол на хосока, который разбил его любимые розовые очки.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя