юнги сипло застонал, ощутив пробку внутри себя. он буквально должен был держать сперму папочки в своей попке. это было сложно. он чувствовал, как мокро внутри, как пробочка немного скользит, грозя выпасть, поэтому приходилось сжиматься и держать её.
- ты ж мой котёнок. как себя чувствуешь? - чонгук готовил завтрак, приведя комнату в порядок после вчерашнего.
мин сначала и не понял, почему тот дома, если сегодня не выходной. не сначала тоже не понял, но стеснялся спросить.
- папочка, а ты сегодня... не работаешь?
- нет, меня на несколько дней подменят, так что я весь твой и мы можем отдыхать и развлекаться, - чонгук кивнул и довольно улыбнулся, выключая газ. - ты не ответил на мой вопрос, детка.
- я в порядке... у меня, я с этой штучкой, аха, она давит, - юнги нагнулся, держась за свои коленочки и тяжело выдыхая. - во мне папочкина сперма, ай... так влажно, так тепло...
он только сейчас почувствовал, как дрожат его ножки, и как маленький пенис дёргается от напряжения, капая смазкой на пол.
- садись кушать, малыш, - гук мягко чмокнул мальчика в шею и разложил еду на пару тарелок, заодно рядом ставя большие стаканы с соком. - ты всё сделал, что должен был с утра?
юнги шире распахнул глазки.
- н-нет, папочка, я сейчас.
он, аккуратно перебирая ножками, вернулся к постели, забыв, что первым делом надо умыться. зарядка шла так себе. он старался хорошо размяться, но где-то на наклонах вперёд стало совсем туго. его коленочки тряслись и не разгибались, он успел весь взмокнуть и едва ли доставал пальчиками до пола, пытаясь разглядеть его сквозь влажную пелену на глазах.
- ты должен хорошо делать зарядку, солнышко. нагибайся ниже.
мин заскулил и в какой-то момент просто грохнулся вперёд, распластавшись на коврике. внутри всё тянуло, его краснеющий член набух, истекая предъэякулятом, он еле-еле дёргался, чувствуя, как пробка входит глубже от движений, как давит на комочек нервов, вызывая волну мурашек и возбуждения. до гука донеслись обречённые постанывания, но он ещё не достаточно намучал юнги.
- садись завтракать. а то остынет, - он похлопал по стулу рядом, а юнги лишь приподнялся. держаться было слишком сложно, он ныл и через силу полз к столу, время от времени останавливаясь и просто рассматривая свои мокрые ручки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...