⏸️stop [ - : - ]

391 22 11
                                    

момент выдался невероятным. будто в замедленной съёмке. тэхён сдерживал свой чих настолько, насколько можно, пока юнги нервно пытался придумать, что делать. он и ходил вокруг да около и старался расспросить чонов, чем они занимались за весь день. но в конце концов он всё равно оказался прижатым к постели. чонгук заткнул его поцелуем, а хосок с передавшейся нервозностью погладил чужие ножки в разводах лубриканта.

- не переживай, детка, мы позаботимся о тебе как следует, - он был так мягок и убедителен, словно причиной паники мина действительно могло быть то, что его оставили в одиночестве на слишком долгий срок. - ты так соскучился, котёнок?

- о да, он так дрожит, - гук погладил старшего по лбу, убирая прядки. - наш юни замёрз без нас и испугался, что мы придём поздно. не бойся, мы рядом, малыш.

юнги извивался, не зная, стоит ли вырываться или напротив расслабиться и позволить всему произойти быстро, чтоб после, в подходящий момент выгнать тэ, который безусловно слышал все эти "малыш" и "детка". может ли происходящее быть ещё постыдней? о да. он понял это, когда из соседней комнаты послышался громкий чих, и оба чона отпрянули, кажется даже неуверенно переглянувшись.

мин определённо стал совершенно белым в этот момент, он выглядел так, словно сейчас расплачется, чем он и собирался заняться в ближайшие пару секунд.

- это тэхён, он только что пришёл, прям только что. и это он еду принёс, - выпалил юнги на одном дыхании. и голос его тоже не оставлял желать лучшего, будучи гнусавым и высоким. - он ничего не сделал, только еду принёс, а-а я испугался...

чонгук поморщился. конечно, зачем их детке врать? но что тут вообще забыл ким прям перед их приходом, когда юнги выглядит вот так? с пробкой в своей прелестной задничке, в чулках, в дурацком длинном свитере и с ушками на голове. разве это тот вид, в котором принимают гостей?

- и зачем он притащился? - хосок тоже звучал растерянно, отчасти грубо, сердито, но он действительно старался не позволять себе думать о лишнем, даже не помыслять о том, что это могло быть каким-то планом. нет, они ведь выяснили, вроде, что тэхёну "тут" с ними не место. не может же юни, их милый юни, обманывать их. это просто невообразимо.

- я не знаю, - почти шёпотом ответил юнги, утирая слёзки. он не то чтобы боялся за себя, папочки не сделают ему ничего недозволенного. но он определённо переживал за тэхёна и боялся быть непонятым. всё же это не мелкий чмок, а даже мелкий чмок закончился чем-то странным и явно неприятным.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя