после того разговора с чонгуком хосок был максимально не уверен в своих намерениях. ему чертовски сильно хотелось показать гуку, что он для него значит. такое было раньше, когда младший начал встречаться с кем-то. хосок тогда едва ли удавил в себе это чувство. каждый раз он удивлялся, что эти глупые эмоции возвращаются, несмотря на время. ревность, тоска, тяжёлая печаль и даже бесконечное чувство бесполезности. словно всё в его жизни крутилось вокруг чонгука. он не позволял гуку понять это, не позволял себе расслабиться. в конце концов, у хосока есть какой-то образ. он ничерта не чувствительный и не эмоциональный. он просто бизнесмен. холодный, циничный, немного апатичный и порой агрессивный. многие думают, что у него есть вторая сторона, более добрая. но нет. хосок сам её никогда не наблюдал. ни разу с того момента, как он запихнул свои чувства поглубже. есть некое подобие его за этим образом. разбитое, расколотое и изувеченное. призрачная его часть, которую ни он, никто другой никогда не удосуживались услышать. его бесит эта сторона. она слабая, бесполезная, ранимая. такую никому нельзя показать. и чонгуку такое жалкое нечто тоже не нужно. хосок всегда старался быть для него не просто старшим братишкой, а примером для подражания. он пытался быть сильней и авторитетней. он выше гука всем социальным параметрам, но не чтобы унизить младшего, а чтоб быть ему хорошей опорой. все эти годы хосок даже не старался раскрыться, наоборот. он сделал всё, чтоб чонгук считал его странноватым и грубоватым, но принимал таким.
они кажутся соперниками. раньше в учёбе, сейчас в работе, в отношениях. чонгук играет, как ребёнок, думая, что защищает свои личные границы. но чего он не знает - любимый хён никогда с ним не соревновался. хосок стремился стать лучшим, чтоб ему было что дать гуку. и теперь у чонгука есть хорошая квартира и отличная работа. и юнги.
конечно, это не могло продолжаться вечно. хосок много раз говорил себе, что рано или поздно чонгук найдёт себе кого-нибудь, но он не думал, что это произойдёт так неожиданно. дети растут так быстро.
чонгук не одобрил бы это, но если в его жизни раньше и были какие-то daddy-отношения, то он определённо был малышом. хотя для хосока он и не перестал им быть.
а после того разговора хосок растерялся. чонгук не предъявлял ему за юнги, даже когда чон прямо сказал, что они поцеловались. гук выглядел уставшим и вымотанным. возможно, он слишком сильно себя загнал. хосок тихо завидовал юнги, потому что это было похоже на чистую любовь и абсолютную привязанность, которых он не смог бы добиться от младшего. потому что они "прямо как братья". он сам загнал себя в эту френдзону и вырваться из неё более чем сложно.
а теперь чонгук страдал из-за того, что он всё портил. хосок был готов бросить всё. ему нет никакой радости разрушать отношения мелкого, но то, что тот сам попросил, повергло чона в шок. понять, зачем это чонгуку он так и не смог. было предельно ясно, что если хосок поцелует юнги, то тот ответит, да ещё и с энтузиазмом. такая себе проверка, бесполезная и причиняющая лишнюю боль. чонгук просто хотел узнать, есть ли место для него. как бы юнги и хосок не говорили, а делали они иной раз противоположное.
неприятно, горько, кисло, больно. чонгук чувствовал себя убитым. он почти сдался. он бы уступил юнги старшему, собрал вещи и съехал бы куда-нибудь на съёмную квартиру. или они бы съехали к хосоку. это было хорошим решением. так делают взрослые люди. он не может держать юнги в плену. мин свободный человек, который имеет право встречаться, с кем угодно. гук просто просил передать, что он ответит. честно. даже, если это "нет, я не люблю чонгука, я люблю тебя на самом деле". пожалуйста, такое случается. он бы принял это. попытался бы. может, со временем...
он ждал хосока на нервах. пусть всё это жутко вымотало его, он с трудом засыпал и вставать с кровати не мог найти сил, но он продолжал жить по инерции, наблюдая, как юнги с той же тревогой делает глупую зарядку, готовит завтрак, украшает дом и воркует ненатурально, боясь, что гук отвергнет его, боясь сказать о произошедшем.
всё это отошло на второй план, когда он приехал в квартиру мина, дожидаясь там хосока, нервно теребя дурацкий пиджак и край рубашки.
хосок не заставил его мучиться долго. но и ответов не дал, вместо этого потянув к себе за затянутый галстук. страшно, быстро, непонятно. чонгук даже не успел среагировать, когда мужчина, называвший себя его братом, приблизился и сухо куснул за губы. слишком доминантно и холодно, чтоб показать свои чувства, которые он в полной мере мог открыть лишь перед юнги.
это было не то. это было не так, как хосок должен был целовать. но он не мог выдавить из себя большее. он едва ли не струсил, пока ехал сюда. годами он травил в себе топящие чувства страха и ревности, и было бы умней забыть просьбу юнги и сделать вид, что ничего не было. сложно сказать, почему он решился. может, правда понял, что вечно ничего продолжаться не будет, даже такие их отношения. проще разрушить всё сразу.
поцелуи приносят чертовски много боли. легче целовать нелюбимого, чем так, того, кого любишь. тяжело и с опаской, с тревожно дрожащими губами. и смотря в глаза напротив, где одно лишь непонимание и противное сожаление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...