⏸️stop [ - : - ]

362 17 7
                                    

юнги нарядился. он натянул плотный белый свитер, свои тонкие ножки облачил в полупрозрачные чёрные чулки, а после почти привычно свою растянутую дырочку заполнил прозрачной силиконовой пробкой, к концу которой был прикреплён чёрный пушистый хвостик с белым кончиком. ушки на голову натянул, удовлетворённо разглядывая в зеркале, как мило он смотрится. он смотрелся мило, в принципе, наверняка всегда.

мин невольно улыбнулся. когда-то он мог бы сказать, что он выглядит устрашающе, если ругается, но сейчас он едва ли мог хорошенько разозлится, даже дуться не особо выходило. ему это не было нужно. папочки давали ему всё необходимое и если он был не рад, то они стремились исправить всё в ближайшее время. невероятно. они заботились о нём так трепетно, буквально следя за его его состоянием каждую секунду, пока они рядом, а то и на расстоянии. иногда было забавно наблюдать, как они соревнуются по мелочам, хотя скорее это можно было бы назвать односторонним соревнованием с подачки чонгука. их роли были чётко определены как равные, и всё же ему приходилось разрываться время от времени, мечтая передать контроль в одни руки, но при этом желая оставаться главным. это было забавно, что хосок, что юнги считали это довольно миленьким.

сегодня мин вполне рассчитывал встретить двух папочек так, без белья, с этим покачивающимся между его ножек хвостом, и ушками, торчащими меж прядей волос. он не хотел наряжаться больше, однако был в нём маленький сюрприз, спрятанный под длинной кофтой. чёрный тонкий топ, не сшитый, а с трудом застёгнутый маленькими замочками - юнги хотел его. хотел его испортить, и он знал, что ему не откажут в его маленьком желании.

и чоны должны были приехать вот-вот. юнги хорошо рассчитал, он писал им много, заставляя поторопиться, и когда они были уже около дома, мин прокрался к звенящей двери и, не задумываясь, открыл. вообще-то, он ждал своих любимых, но вместо этого там были совсем не они. там был тэхён с пакетом всяких приятностей. тэхён, который даже не дал слово вставить, прежде чем затискать бедного юнги, интересуясь, как прошла поездка и не болит ли шея. он не сразу заметил, что косплейский наряд мина был не особо приличным, что по чужим бёдрам вплоть до чулок стекали капельки лишней смазки, что юнги пытался как можно резче отмахнуться и отскачить, то натягивая свитер ниже, то прикрывая горящие щёки.

- предупреждать надо! - теперь он был чертовски зол. да, он думал ничто не способно разозлить его. но была ли это лишь злость? юнги ощутил яркий стыд, граничащий с желанием расплакаться, но что хуже - сильный страх часто сопутствует приятному чувству, отдающемуся в низу живота.

тэхён только пожал плечами и свалил на кухню, чтоб не смущать своего прелестного друга.

- хочешь есть? я кое-что интересненькое купил, - ким зарылся в сумку, однако юнги быстро вырвал того из помещения, таща за собой. если тэ пересечётся на площадке с чонами, то это будет нехорошо. очевидно, что в этом случае тэхён видел его таким, это определённо переходит установленную черту. так что юнги через несколько мгновений нашёл себя запихивающим возмущённого парня в шкаф.

- чтобы и писка от тебя не было слышно, иначе, - мин провёл большим пальцем по горлу, смешно нахмурившись. он выглядел забавным, таким напуганным звуками в коридоре, таким смущённым, таким разбитым, что его тон не звучал угрожающе, скорее похоже на скулёж.

но когда папочки были дома, конечно, они не думали о том, что у них гости. скорее их умилял вид такого юнги, который не мог их дождаться. он весь раскраснелся, пыхтя с пробочкой в попке, и к тому же его тело дрожало. нервно. но это не было так для чонов. они определённо подумали, что мин слишком нетерпелив и просто безумно жаждет внимания.

- ого, тут целая сумка всякой всячины. ты заказывал доставку, малыш? - чонгук удивлённо разглядывал упаковки, которых в ближайших магазинах и не видал. конечно доставка. разве пошёл бы юнги куда-то? тем более когда он мог отдохнуть.

- нет, - не думая выпалил мин. должен ли он соврать? во благо, ещё бы. в тэхёново благо, чья задница, очевидно, любит приключения и вламываться в самый неподходящий момент. - н-нет.

- неужели ты сам ездил за этим? - гук вскинул бровь, пока хосока рядом не особо интересовала беседа. он просто мечтательно избавился от галстука и довольно расстегнул несколько пуговиц на рубашке.

юнги оставил вопрос без ответа и не нашёл ничего лучше, кроме как потянуть чонгука за собой в комнату, однако посреди дороги он свернул в меньшее помещение.

- я так соскучился. просто ужасно.

просто ужасно неловко будет, если они действительно займутся сексом, пока в соседней комнате в шкафу сидит тэхён и пытается не дышать.

киму правда не так уж плохо. он тут один на один с коробочкой роллов, которые он даже не успел всучить юнги. и худшее, что с ним может случиться, это нос, который чешется. а чихает тэхён очень уж не тихо.

 а чихает тэхён очень уж не тихо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя