▶play [08:46]

960 41 0
                                    

когда юнги коснулся губами чужих длинных пальцев, он простонал из-за усилившийся вибрации в заднице. смена положения всегда предвещала это и кое-что ещё. в этот раз у них была игра, в которой чонгук заранее стал победителем. крупный вибратор в пульсирующей дырке менял скорость каждый раз, когда мин отвечал правильно, а он очень хотел кончить в конце концов, поэтому прилагал все усилия. будь то мёд, который он не очень-то любит, фисташковое мороженое, пудинг или морковный сок тэдди, боже, он зашёл уже так далеко и мечтал только завершить игру, но гук распалился и возился с ним, не давая двигаться слишком много. поверженный, связанный, юнги был не в праве сопротивляться, чувствуя тёплый шоколад на своих возбуждённых сосочках и мягкую зефирную пенку на побаливающем пенисе. чонгук целеустремлённо заглатывал его в свою влажную глотку, не давая детке ни секунды на передышку.

- последнее, давай, малыш, - с тихим чпоком он оторвался, позволяя слюне тянуться длинными ниточками с его губ, падая на постель.

юнги напрягся, обсасывая кончики пальцев, целуя те, чтоб собрать липкие остатки, облизывая целиком до подавленного рвотного рефлекса. ему сейчас так хорошо, но он должен приложить ещё немного сил, он должен дать себе кончить, иначе просто взорвётся, потому что возбуждение в животе такое текучее, горячее. Оно плавит его, растекаясь лавой, заставляет всё тело ныть и зудеть, а зад болеть из-за непрекращающейся стимуляции, пока гук не вгоняет вибратор глубже - юнги вскрикнул, почувствовав яркую волну приятных ощущений и мурашек, поддавшись ей, расслабившись и разбившись на кучу маленьких частей. он чертовски растрахан этой штукой и из него буквально течёт смазка, так что чонгуку не доставляет никакого труда вытаскивать игрушку целиком, а после толкать её внутрь заново, смотря как юнги, весь в бордовых пятнах, заламывает брови и скулит на грани, зная, что кончать так не по правилам, что он ещё не может.

- ну же, юни. что это было?

гук держит его на краю удовольствия и ехидно улыбается, когда с ускорившимися движениями плачь юнги переходит в неразборчивый вой и метания по кровати, то ли в попытках слезть, то ли в попытках сжать вибратор поглубже в себе и наконец ответить на вопрос. вкус, ему нужен вкус. но сейчас он совсем его не уловил за всем этим.

- ещё раз, пожалуйста! - он пищит и дёргается, выгибаясь и ёрзая, жмурясь, когда чонгук ускоряет свои движения с непристойным хлюпаньем смазки. если он сейчас ответит неправильно, то сам себя прибьёт. гук заново протянул ему пару пальцев, пихая в рот. мин обсасывал их, словно в этом смысл его жизни, лишь бы понять вкус. - заварной крем! как в кольцах!

он хотя бы надеялся, что это может быть верным, но было похоже. гук не останавливался, это уже радовало. он включил последний режим и наблюдал абсолютно сосредоточенно. так что когда мин был практически в раю, он вытащил игрушку, злорадно ухмыляясь.

- сжимайся, детка. кончай, - позволил чон, наблюдая, как судорожно сокращается колечко мышц. юнги едва успевал дышать, ощущая внутри себя пустоту, но догоняющих чувств было достаточно, и он кончил, крупно дрожа и пробиваясь на новые слёзы. он такой беззащитный сейчас, беспомощный. и чонгук вправе делать с ним, что угодно. у самого гука есть мысли на этот счёт, но сначала ему надо будет посоветоваться с малышом и не сейчас. юнги где-то в астрале, всё ещё ищет что-то внутри себя, подрагивая и скуля. прелестный, маленький мальчик, измазанный и выдохшийся. только это же ещё не всё.

- расслабься, юни, котёнок, - чон поцеловал чужую грудь, успокаивая парня, чтоб забраться к нему за голову и приставить к красному лицу мокрый член. потому что чонгук тоже хочет оргазм сегодня вечером. и юнги придётся постараться.

мин едва находит в себе силы, чтоб коснуться губами разгорячённой плоти, мелко целуя скользкую яркую головку. та, как всегда, чувствуется мягкой и податливой, проходит легко дальше в горло, и юнги тяжело выдыхает через нос, когда гук начинает плавно толкаться бёдрами навстречу, явно жалея его после всего. в конце концов, сейчас юнги чертовски разбит. он даже уснул бы скорее, и чону приходится придерживать его и просто использовать в своих грязных целях этот маленький ротик с опухшими, блестящими губками, которые так плотно обхватывают его орган. гук кончил не столько от тугого трения, сколько от собственных фантазий, пока он наблюдал за всей этой развернувшейся картиной.

юнги тяжело подавился и гук поспешил развязать того, переворачивая и помогая вытереть рот.

- ты просто прелесть, малышка.

мин хрипло вздохнул и даже не двинулся, растянувшись и прикрыв глазки.

- спасибо, папочка...

- спасибо, папочка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя