юнги вздрогнул, держась из последних сил. ему казалось, что он выдыхает пар, настолько горячим он был по сравнению с прохладой комнаты. их утро началось рано и с самого утра папочки мучали его. они действительно постарались в том, чтоб покрыть его тело сеткой рисунка из розовых мягких верёвок. крепкие узлы заставляли держать его руки связанными за спиной, а голени его были прижаты к бёдрам. так что мину приходилось оставаться вжатым лицом в постель довольно долго. но он не жаловался, правда. он сам хотел этого. он сам хотел, чтоб чоны делали с ним, что угодно. и они исполняли свои желания одновременно с его.
- мы могли бы оставить поцелуи в каждом ромбике. разве это не было бы очень красиво? эстетично. юни, полностью покрытый красными синячками, - чонгук довольно усмехнулся, покачивая в воздухе привычной тёмной маской. он долго раздумывал, прежде чем натянуть её на мина, закрепив под прядками волос. он убедился, что парень ничего не видит, и провёл ладонью по выгнутой спине, пересчитывая пальцами узелки. идеально. юнги выглядит просто прелестно с его розоватой от касаний кожей, с нежно-розовыми верёвками, проходящими по всему телу, с этой отдышкой. они хорошо постарались, чтоб юнги пришёл к такому состоянию. но у них оставалось много работы.
- ты просто прелестный, детка, - хосок устроился рядом на постели, зажав меж пальцами сигарету. он дымил на всю комнату, но это было оправдано. юнги нравилось это, пусть он практически задыхался с тех пор, как в комнате повис дымчатый смог. глаза щипало и каждый вздох был трудным, вероятно, хосок скурил прилично с самого утра. и вероятно это было жутко вредно, но как не хотелось об этом думать. мин воспринимал лишь то, что чон рядом и делает всё, чтоб доставить ему удовольствие. - я за. звучит, как интересная идея. мы можем даже особенно постараться.
хосок кивнул и совсем откинулся на постель. он потянулся и потушил окурок о полную пепельницу. пора освобождать ручки и заняться делом.
- иди сюда, малышка, - чонгук хмыкнул и за верёвки потянул юнги к себе поближе, заставляя проехаться по постели. - котёнок хочет немного поцелуев, верно?
гук прижался губами к пульсирующей мягкой дырочке, потянув за собой ниточки смазки и спермы. юнги весь грязный, но он сам всё ещё не кончил, они позаботились об этом. чон прошёлся языком меж ягодиц. ему приходилось оттягивать верёвку вбок, чтоб освободить себе местечко, но так она красиво ложилась прямо в ложбинку, подчёркивая круглую попку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...