▶️play [24:18]

531 17 7
                                    

хосок ходил с таким лицом, словно обо всём подобном слышал впервые. сначала он понятия не имел, что ему делать, но даже когда он разобрался, проблем меньше не стало. он нервничал и бледнел, потом краснел и обливался потом. с какой-то стороны он чувствовал, как смешна эта ситуация, ведь что юнги, что чонгук чувствовали себя хорошо в нижней позиции, они не будут грубы с ним, они понимают, что это даже ответственно, и всё-таки хосок не мог успокоить себя полностью. он нервно смеялся время от времени, потому что находил собственное волнение забавным. его парни доверялись ему столько раз, а он даже не думал, как сложно это может быть. и пусть ещё ничего не произошло, он будто заранее чувствовал неприятное тянущее чувство в животе.

- ну чего ты ходишь туда-сюда? боишься? - зато юнги чувствовал себя очень даже уверенно, и это не могло не радовать. в конце концов, хорошо, если хоть кто-то из них будет точно контролировать ситуацию. кому, если не юнги, знать лучше всех? мин обнял парня сзади и ткнулся лбом меж лопаток. он осторожно надавил пальчиками на чужие плечи, разминая их. - ты же не драться с нами будешь, расслабься. ты ведь сам знаешь, чем спокойней, тем легче. - юнги не смог сдержать довольной улыбки. он положил подбородок на плечо старшего чона, мягко чмокнул того в шею и ласково погладил. - я буду таким нежным, никакой боли не будет, обещаю.

они словно поменялись местами, и вот юнги успокаивал своего любимого папочку, зная, как это может быть страшно в первые разы. но и также зная, как это может быть чудесно после.

- я не боюсь, просто нервничаю немного, - хосок щёлкнул зажигалкой, привычно закуривая прямо в комнате. он ощутимо напрягся, стоило юнги запустить ладошку под тонкую кофту - в голове отчётливо билась мысль, что вот так вот всё и начинается, с лёгких касаний.

- кого ты обманываешь? ты выглядишь как самый беззащитный котёнок во всём мире.

чон усмехнулся, помогая придержать кофту, так что юнги обхватил его, водя ладошками по напряжённому прессу. было странно слышать слово "котёнок" использованным в свой адрес. он глава крупной компании и человек, которого здесь никогда не называли никак, кроме "папочки". разве можно так быстро перейти из одного в другое? он никогда бы не смог понять, как это удаётся чонгуку. впрочем, чонгук любопытный и его мысли до ужаса неприличны. что творится у него в голове никому не известно.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя