юнги бесится. сегодня чонгук вытащил его с собой на улицу. и что может быть хуже, чем покидать свою крепость просто так? хотя с гуком вроде и не страшно. и очень даже комфортно, когда он притягивает за плечики к себе поближе.
мин не замечает куда они идут. может виной всему одна маленькая проблемка, с которой даже очередная передышка на лавочке становится пыткой. юнги не решается никуда присесть. и когда чонгук расстилает на широком зелёном пространстве покрывало, он надеется, что это ненадолго. но гук ко всему прочему достаёт из сумки какую-то еду, сок, включает музыку на телефоне. всё это очень романтично, прям как юнги когда-то мечтал, вот только он никогда не думал, что в такой прекрасный момент у него в заднице будет пробка. зачем он вообще согласился на эту авантюру.
чонгук обещал, что это будет быстро. но юнги уверен, что они шатаются целую вечность.
- гуки, давай продолжим дома, а? - он не может опуститься на мягкую поверхность, по крайней мере не резко. и несколько раз просто кружится на месте, пока не садится совсем осторожно и то, на колени. мин тихо хнычет, оттягивая ткань узких джинс спереди.
- ты глянь, какая хорошая погода. а ты ещё такой бледный, тебе солнышка не хватает. иди сюда, - чон похлопал по своему бедру, на что юнги неуверенно подполз и получил в награду ласковые поглаживания по голове.
- я сейчас умру, давай пять минуток и такси до дома вызовем?.. я больше не могу. мы всё утро ходим, - он ёрзает и хнычет, оглядываясь на еду. сейчас совсем ничего не хочется.
- хорошо, конечно. кушай, я ведь не зря это покупал.
гук был явно непреклонен и в его глазах блестела искра нетерпения, словно какой-то план должен был вот-вот осуществиться. а юнги не мог найти себе места. он слабо подрагивал и ему кусок в горло не лез, пока он снова чувствовал это. даже первый опыт с пробкой был не таким волнительным. что уж сейчас, когда чонгук неотрывно смотрит, словно забыв о существовании всего остального мира. впрочем, ничего, кроме природы вокруг и нет. на удивление, ни единой живой души.
- я больше не могу, совсем, я хочу вытащить её, я хочу домой или хоть куда-нибудь... - мин зажмурился.
- вытащи. здесь же никого нет.
- боже нет, мы посреди улицы. это так странно и ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...