после того, как тэхён отправился восвояси, у них должен был состояться долгожданный разговор, о, каждый из них понимал, что это будет не столько разговором, сколько издевательство, и всё же юнги видел лишь часть своей вины. тэхён вымотал его, выносить того было почти что невозможно, так что юнги буквально должен был выпить ради того, чтоб его голова не взорвалась. впрочем, утром она и без того жутко болела. пол утра хосок заботился о том, чтоб он выжил, в то время как чонгук максимально выражал своё недовольство, практически игнорируя мина. он вредничал, конечно, хотя ночное веселье со старшим чоном привело его в восторг, когда он задумался об этом на свежую голову. он старался не злиться на друга юнги, ведь друзья они такие, от них чего угодно в первое время можно ожидать, пока ещё вы плохо друг друга знаете. но не винить мина не выходило, пусть это и было какой-то детской обидкой, завистливой ревностью. юнги только его. и хосока. только их.
- юни, почему вы пили? - чонгук и сам бы не отказался сейчас, в нём как-то по особенному бурлило ожидание, нервишки шалили, а может он просто по-особенному любит наказания. старше ли он? нет. умней ли? вряд ли. зато сильней. определённо сильней, а ещё эта их маленькая игра это всегда игра на власть. раз он папочка - он главный, раз он главный - они играют по его правилам. юнги не слишком пакостеный, чтоб шпынять его за каждый промах, но иногда ему действительно нужен урок. к примеру, чтоб он не забыл о своих парнях, о том, что принадлежит им, и том, что никто другой на него ни малейших прав не имеет.
- он очень много говорил и я тоже захотел расслабиться и поболтать, - прямо, упрямо отвечает мин, потому что его вины почти нет. он сделал всего пару глотков, а тэхён, уснувший в их постели, не его рук дело. так просто вышло, что тот умудрился выпить много больше и уснуть так хорошо. тэхён ведь взрослый человек, юнги не отвечает за его поступки, он даже за свои едва ли может ответить. впрочем, в этом практически нет ничего такого. но все они знают, ради чего на самом деле этот разговор.
- юнги, ляжь, - скомандовал хосок почти мягко, оставляя сигарету меж губ. Он был в одних трусах, похоже, не собираясь одеваться, и единственное, что нравилось юнги - ему неоткуда достать ремень прямо сейчас, а значит максимумом будут шлепки ладонью. больно, но не худший расклад.
мин старался гнуть свою линию, пытался быть уверенным в собственных словах, однако огромная вероятность порки заставляла его быть робким и куда более тихим, чем он мог бы. несмотря на то, что наказания он не любил, он не врал ради того, чтоб отмазаться. разве не сказал он всю правду, когда они выясняли произошедшее? на самом деле недоговаривают лишь чонгук и хосок. может, боятся показаться излишне жёсткими и ревнивыми, может, им самим смешно от своей ревности. в любом ом случае, впервые настоящие причины остаются в тени. юнги не знает, должен ли он указать на это. он боится, что ситуация может повториться в будущем, а он не будет понимать, что происходит, боится, что в какой-то момент его будут бить ни за что. он доверяет своим парням, конечно... но и те могут разойтись, не заметив, и кто знает насколько. похоже, что они и сами не в курсе.
- мы делаем это, потому что вы не хотите, чтоб я уделял тэхёну больше времени, чем вам? - юнги повинуется и ложится на постель, поддерживая себя на локтях и озираясь назад. гук выглядит злобным фыркающим кроликом, вроде ворчит, а на деле смотрится миленько. хосок же сегодня какой-то особенно добрый, может, остался доволен чонгуком ночью. им определённо нужно больше времени вместе.
- да. и это тоже, - неохотно подмечает он и выпускает посреди комнаты струйку тёмного дыма. они справятся с этим быстро, он даже не успеет докурить. - голову в подушку, сладкую попку наверх. как насчёт всего восьми? чонгук, как ты смотришь на это? - он и не оглянулся, зная, что тот ещё дуется. а ещё, что тот не откажется сделать это сам в этот раз.
- хорошо, - гук нахмурился, сжал одну ладонь другой и в конце концов стиснул зубы. как же чертовски его пугает мысль потерять свою конфетку. и хосок на собственном носу испытывал его злость к этой мысли. чонгук посмотрел на него неуверенно, а затем приблизившись к юнги, который в ожидании весь вытянулся и изогнулся до боли в пояснице, стащил чуть ниже его домашние штанишки.
на самом деле, они действовали поочерёдно, и мин отлично это ощущал. первый удар был грубым и беспощадным, в то время как второй ощущался щадящим в сравнении. впервые юнги старался сдерживать звуки, он весь сжался и заткнул себя подушкой, не чувствуя влажности у глаз. он едва ли присутствовал, уйдя куда-то в себя, и очнулся только когда шлепки прекратились, оставив его горящий зад охлаждаться под лёгким сквознячком. это было больше условностью, чем наказанием. это было предупреждением, фактом - он уже никуда не денется. правда он и не хочет, и не собирался.
- спасибо, папочка, - тихо обратился он и окунул лицо назад в постель, наконец расслабившись. у этих двоих точно проблемы с самооценкой, если они так думают, что он убежит в любую свободную минутку. будто они его в плену держат, хотя в общем и целом, юнги сам для себя этакий "плен" организовал и чувствует себя вполне комфортно. ему нужно как-нибудь доказать, что вообще-то никто лишний ему не сдался.
у него есть план, но он весьма травматичный для того, кто согласился бы ему помочь в его исполнении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...