▶play [11:59]

1K 51 23
                                    

- хочешь ещё игрушек, малыш?

- хочу, - юнги доверительно склонил голову набок, разглядывая довольного чонгука. тот улыбался хитро, ехидно, держа руки за спиной, будто он задумал нечто не очень хорошее.

у гука правда был план. делать что-то без разрешения юнги он не хотел, поэтому это стало первым пунктом, хоть он и мог бы связать своего мальчика и вставить ему в рот соску или даже кляп.

- тогда я могу тебя спросить об услуге взамен? а после купим тебе, что захочешь.

- папочка?.. что это? - мин насторожился, поглядывая отчасти скептично и встревожено. его не радовал весь этот разговор. если бы гуку было нужно что-то обычное, он бы не спрашивал.

- скажем так. я хочу попробовать тот вибратор в тебе, но. но. вместе со мной, - чон ответил несколько уклончиво, оперевшись на стол и отпивая ещё тёплый чай. он думал об этом довольно долго, размышлял, придумывал, как уговорить мина. и теперь ему казалось, что всё пройдёт отлично.

- в смысле, папочка?.. - юнги выглядел таким удивлённым, будто они оказались уже в середине действа и без его согласия. в любом случае, о таком стоит предупреждать. у них ведь нет контракта, по которому мин мог бы разрешить делать одни вещи, а другие запретить. к тому же, такие контракты выглядят не по-детски устрашающе и не имеют настоящей юридической силы. отношения держатся исключительно на взаимном доверии и так правильно.

- хочу трахнуть тебя, пока внутри будет вибратор, - чонгук произнёс это с такой долей скептицизма, словно он это зарепетировал перед зеркалом, и эта фраза больше не несла того смущающего значения. хотя ему не привыкать. он уверенный в себе папочка.

- но это много! это будет больно! - юнги обнял сам себя паникующе и захныкал, не зная, куда бы деться. он бы сейчас с удовольствием спрятался.

- нет, не будет, - чонгук приобнял своего малыша, успокаивающе поглаживая по голове. - я хорошо растяну тебя, котёнок. я буду таким аккуратным, и если тебе станет больно, то я сразу всё вытащу. но подумай, как это может быть приятно для нас обоих. в твоей узенькой дырочке будет ещё уже, а ты сможешь чувствовать одновременно и меня и вибрацию. я буду очень осторожным и сделаю тебе безумно хорошо.

гук пробрался кончиками пальцев под чужую футболку, скользнул ладонями по телу мина, обнял покрепче, прижимая к себе. он поцеловал мальчика в ушко и слабо улыбнулся.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя