- а может иÑпользуем те краÑивые розовые верёвочки? - юнги шмыгнул ноÑом. предложение вышло таким тихим, что его и в тишине квартиры было едва ли Ñлышно. он переминулÑÑ Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ на ногу, наблюдаÑ, как папочки отвлеклиÑÑŒ от ужина. чонгук Ñ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑом уÑтавилÑÑ Ð² ответ, в то Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº хоÑок лишь довольно уÑмехнулÑÑ, Ñловно Ñто желание вообще можно предугадать.
- что Ñ‚Ñ‹ Ñказал, юни? - Ð´Ñ€Ð°Ð·Ð½Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ñнул Ñтарший чон, практичеÑки чувÑÑ‚Ð²ÑƒÑ Ð½Ð° каком-то Ñвоём уровне, что мин итак едва ли ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÑилил, чтоб поинтереÑоватьÑÑ.
- верёвочки... - юнги потёр Ñвои милые краÑные щёчки. он должен ÑправитьÑÑ. он должен уговорить папочек ÑвÑзать его и позаботитьÑÑ Ð¾ нём. - мы можем... мы могли бы... пожалуйÑта?.. они в Ñщике лежат, их там много. - мин нервно потёр вÑпотевшие ладошки и Ñглотнул. он хочет быть на кровати между ними, ÑвÑзанным и беÑпомощным, получать вÑÑŽ их любовь и наÑлаждатьÑÑ. ÑгоиÑтично. но ведь папочки не могут отказать ему, они нужны ему, так же как и он им. - вы могли бы взÑÑ‚ÑŒ менÑ... Ñ-Ñто должно быть хорошо.
- мм, - чонгук, переглÑнувшиÑÑŒ Ñ Ñ…Ð¾Ñоком, медленно кивнул и прищурилÑÑ. он выглÑдел, как довольный хитрый лиÑ. - думаю, мы понимаем о чём Ñ‚Ñ‹. но ведь Ñто так раÑплывчато. раÑÑкажешь поподробней?
юнги Ñ‚Ñжело выдохнул, Ñвно Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ поворота. а впрочем гук прав, он должен говорить больше, еÑли хочет получить что-то определённое. проблема только в том, что он будет рад вÑему, что бы чоны ему не дали.
он переминулÑÑ Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ на ногу и дрожа пиÑкнул. чего он хочет, он и Ñам толком не знает. разве его роль не в том, чтоб быть глупым и беÑпомощным? его вполне уÑтраивает ничего не знать о Ñвоей учаÑти.
- Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ... хочу, чтоб Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑвÑзали и делали, что угодно, - вÑÑ‘ ещё неопределённо ответил мин. - Ñ-Ñ Ð½Ðµ знаю. что угодно, правда. Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто хочу чувÑтвовать ваÑ, везде. вы можете кинуть Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° кровать и... неважно. или даже подвеÑить. мне бы не было Ñтрашно, обещаю. Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто хочу немного вниманиÑ?.. м-много. много вниманиÑ. Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ ваÑ.
юнги вÑхлипнул. почему он чувÑтвует ÑÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ð¼ разрушенным уже ÑейчаÑ?
- хорошо, детка, звучит как план. но Ñвно не на ÑегоднÑ, - хоÑок довольно потÑнулÑÑ Ð¸ прибрал поÑуду.
мин дрожа кивнул и Ñлегка потёр Ñвои влажные ладошки. в выходные ему Ñвно не отмазатьÑÑ Ð¾Ñ‚ Ñказанного, но он и не хочет. он дейÑтвительно ждёт Ñтого.
он вернулÑÑ Ð² комнату Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ улыбочкой, не знаÑ, как Ñкрыть её. он проÑто был ÑчаÑтлив, что Ñмог выговорить Ñвои желаниÑ. так что мин развалилÑÑ Ð½Ð° поÑтели, раÑÑ‚ÑнулÑÑ Ð¸ оглÑнулÑÑ Ð½Ð° парней Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ð¼ видом, Ñловно Ñъел тонну ÑладоÑтей, пока те не видели. чонгук мÑгко опуÑтилÑÑ Ñ€Ñдом и поочерёдно ÑÑ‚Ñнул Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ гольфы, Ð¾Ñ‚ÐºÐ¸Ð´Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° пол. его руки опуÑтилиÑÑŒ на голени парнÑ, поглаживаÑ, поднимаÑÑÑŒ поÑтепенно к бёдрам, чтоб Ñжать Ñгодицу юнги. хоÑок уÑтроилÑÑ Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¹ Ñтороны. он поÑмеÑлÑÑ ÐµÑ…Ð¸Ð´Ð½Ð¾ и парой пальцев приподнÑл лицо юнги, оÑтавлÑÑ Ð½Ð° его подбородке мелкий поцелуй.
- умаÑлÑÑ Ð±ÐµÐ· наÑ, детка? - гук чмокнул коленку Ñтаршего, лаÑково Ð½Ð°Ð³Ð»Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñтную, нежную кожу. - но ничего, не переживай, мы займёмÑÑ Ñтим. и не только завтра. - он оÑтавил лёгкий намёк, который юнги понÑÑ‚ÑŒ вÑÑ‘ равно не Ñмог бы. ему оÑтавалоÑÑŒ только ждать и надеÑÑ‚ÑŒÑÑ, что папочки задумали что-то хорошее.
мин кивнул в ответ и потÑнулÑÑ. они должны отдохнуть ÑегоднÑ, как Ñледует, потому что завтра их определённо ждёт нечто интереÑненькое. по крайней мере юнги раÑÑчитывает на Ñто. он проÑто чертовÑки хочет их Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ вечера, когда он надеÑлÑÑ Ð¿Ð¾Ð¸Ð³Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒ в котёнка. он мог бы оÑущеÑтвить Ñто завтра, Ñ Ñамого утра. о, он знает, Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ они начнут. юнги тихо поÑмеÑлÑÑ Ñо Ñвоих мыÑлей. в его голове Ñто целый план Ñ Ñ€Ð°ÑпиÑанием на день, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð²Ñ€Ñд ли уж они могли бы заниматьÑÑ ÑекÑом веÑÑŒ день, а впрочем... марафон звучит очень прииÑгательно.
- завтра будет веÑёлый денёк, да, папочка? - он перевернулÑÑ ÑовÑем на Ñпину и выгнулÑÑ, ладонь хоÑока Ñловно магнитом притÑнулаÑÑŒ к его оголившемуÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñ‚Ð¸ÐºÑƒ.
- о да, малыш. отдохни хорошенько, - Ñтарший чон облизнулÑÑ, каÑаÑÑÑŒ кончиками пальцев тазовых коÑточек мина, а поÑле переглÑнулÑÑ Ñ Ñ‡Ð¾Ð½Ð³ÑƒÐºÐ¾Ð¼. у них Ñтало дейÑтвительно много Ñекретиков в поÑледнее времÑ, однако юнги не против. они вÑе значительно ÑблизилиÑÑŒ за Ñти недели. может из-за Ñ‚Ñхёна, может проÑто Ñтому Ñуждено было произойти, но юнги ÑчаÑтлив от того, что ÑвÑзь между ними троими ÑтановитÑÑ Ð²ÑÑ‘ теÑнее, и вÑÑ‘ более ощутимо Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑтановитÑÑ Ñто чувÑтво, разделÑющее игру и их наÑтоÑщие отношениÑ. они близки, но не только так, как подчинённый и пара доминантов. они близки, как троица везунчиков, которым удалоÑÑŒ выиграть наÑтоÑщую лотерею в Ñтой жизни и найти друг друга. и почему-то юнги абÑолютно уверен, что они ни за что не раÑÑтанутÑÑ. ему и не нужно разуверÑÑ‚ÑŒÑÑ. он вполне ÑоглаÑен Ñ Ñтой мыÑлью. они будут вмеÑте вÑегда, что бы не проиÑходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fiksi Penggemarистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...