- хён, тебе хорошо?
чонгук улёгся сверху мина, защищая его спину от лёгкой прохлады, так что тот грелся, прикрыв глаза, словно расслабленный котик.
- да, очень, не двигайся, - лениво ответил он сиплым голосом.
гук совсем слабо кивнул. они лежали так целый вечер без какой-либо цели, и, в отличие от пустой головы юнги, чонова голова гудела от мыслей, словно рой, которому разрушили домик. он то пытался дремать, то пытался бороться с волнами накатывающих внезапных чувств. и руки его как-то машинально мягко постоянно пробирались под чужую кофту, путаясь в приятной ткани. юнги только тяжело вздыхал и не решался двигаться, чтоб поправить одежду. через какое-то время он просто заснул, глубоко провалившись в тягучий сон.
ему снилась большая птица. то, как он потерялся в её щекотливых перьях. тёплая батарея. внезапный жар на рёбрах, который будто гладил его живот и грудь. и он лишь расслабился больше.
гук прислушивался к каждому звуку, осторожно навалившись на парня. он не мог остановится, перебирая под пальцами нежную кожу. слишком дивная. шёлковое бледное тело тихонько дрожало под ним. и мин только сильнее выгибался - кот в самый жаркий день. он выпустил тяжёлый вздох, пытаясь отодвинуться, но чонгук не позволил ему, крепко стиснув тонкую талию. рядом с ним юнги такой маленький, тельце его изящное, худое, и ручки, измывающиеся над одеялом, не способны чуть что оттолкнуть.
- хён... - шёпотом позвал чон. - маленький мой.. - гук аккуратно поцеловал оголённую шею, наблюдая за появляющимися мурашками. было ясно, что мин спит не так уж крепко. ресницы его подрагивали, а приоткрытые губы были теперь ужасно сухими. и гук горячо целовал его розовеющую щёку, стараясь разбудить. в конце концов, он сдался. задрал чужую кофту повыше и рядом с подушкой устроил телефон с запущенной видеозаписью. ему было интересно, как долго он может играться, пока юнги не встанет.
чонгук улыбнулся ласково и довольно, пока ладони его скользнули вверх по чужой груди, ища мягкие розовые сосочки. и стало так обидно, что с этой стороны ничего не видно.
- хён, перевернись ко мне, - гук вжался ширинкой в чужие ягодицы, обтянутые тонкими флисовыми штанами, и приподнял юнги за талию, заставляя медленно развернуться под собой на спину. мин только фыркнул шумно, притягивая к себе одеяло, однако чон одеяло откинул, позволяя своим любимым ладошкам, обхватить свою руку. юнги такой беззащитный во сне, и лицо его спокойное, он даже не хмурится. а чонгук и рад, нависнув сверху. и пальцами сжимает красивые соски, что те твердеют постепенно. выглядит до того мило, что он теряется на мгновение, засмотревшись на тонкие губы, едва слышно причмокивающие внезапной слюной.
- хё-ён, ты такой лапочка, - полушёпотом тянет он.
- гук, отстань, я сплю.. - юнги натягивает ниже кофту, стараясь укрыться от лижущего сквозняка, но чон скоро заново её задирает, опаляя кожу собственным жаром и горячим дыханием. мин не сопротивляется.
и глаза приоткрывает только когда чувствует влажные поцелуи вдоль рёбер и около пупка.
- чонгук, что ты делаешь?.. чонгук?.. - юнги приподнялся на локтях, с интересом разглядывая парня. - всё хорошо?
- да, хён, я просто не могу оторваться. люблю тебя. ты такой сладенький и красивый, - гук в последний раз чмокнул чужой живот.
- я так и понял, насильник, - мин хихикнул и совсем сел.
- ты на меня внимания не обращал. я даже решил засечь, как долго ты будешь дрыхнуть, - чонгук кивнул на телефон и выключил видео. - смотри, какой ты открытый для меня тут...
- извращенец, я больше с тобой лежать не буду, - юнги выхватил телефон, скорее отмечая свой небольшой животик и смешно открытый рот на записи, нежели всё остальное.
- кто из нас ещё извращенец, маленький хён, - гук улыбнулся слишком тепло и погладил парня по голове, путаясь в волосах. мин насупился, но прильнул к ладони, впервые сдаваясь. да, он мини-хён и он хочет ласки. и раз уж чон так уверен, что сможет вести, то пусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...