чонгук неуверенно заглянул в ванну, но получил по лбу чем-то мягеньким.
- не входи! ещё рано, - юнги надулся и выпихнул гука за дверь, чтоб тот не подглядывал. ишь какой любопытный.
мин осторожно покрутился перед большим зеркалом на внутренней стороне шкафчика. он такой красивый в серой клетчатой юбке. ему идут такие вещички, как бы странно это не было. а ещё ему нравится, когда он со всей осторожностью натягивает тонкие чёрные чулки. прелесть, изящество, подчёркивает его стройность в очередной раз. чонгуку тоже понравится, но сегодня не он играется. юнги довольно ухмыльнулся, напоследок обводя свою фигуру взглядом. плотная кофта неудобно топорщится над поясом юбки, но это ничего, её он всё равно снимет, ведь под ней тоже сюрприз.
- вот теперь я готов, - он наконец вышел, довольный собой. - папочке нравится?
гук, всё ещё ждущий под дверью, словно охраняющий его ото всех, удивлённо подвинулся, с интересом разглядывая чужую юбку и обтянутые тонкой тканью ножки, которых уже хотелось коснуться. чон даже потянулся, но юнги убрал его широкую ладонь от себя, невинно улыбаясь.
- нет, ещё не время, - мин потянул младшего за собой обратно в комнату, на постель. - ляжешь? а я сверху устроюсь, папочка.
юнги ехидно улыбнулся, когда гук охотно заполз на постель. он глянул на камеру и отточенным манерным шагом под заранее подобранную музыку приблизился к кровати, параллельно расстёгивая молнию кофты. та скользнула сначала с одного его плеча, затем неторопливо с другого, и он окончательно скинул её на пол, оставаясь отнюдь не обнажённым. его грудь была прикрыта лёгкой чёрной тканью, которая, впрочем, не просвечивала. тонкие лямки висели на его худых плечах, поэтому узел сзади пришлось перевязать, как можно крепче. мин скользнул ладошкой по впалому животику вверх к белью и запустил пару пальцев под него, нащупывая мягкий сосок, дразня чонгука, что следил с исключительной внимательностью. он мерно покачивал бёдрами в такт мелодии и свободной рукой умудрялся задирать юбку, обнажая бедро выше. да, это стриптиз. и ему нравилось изводить гука. он задрал ткань выше, но только перед камерой, показывая отсутствие белья на округлых ягодицах, а затем наклонился вперёд к чону, стаскивая с себя одну лямку. юнги довольно улыбнулся и сжал ладонью ягодицу, оттягивая в сторону, чтобы показать растянутую дырочку, пока чонгук нетерпеливо хмурился и поглаживал себя по бедру, приглашая присесть. однако юнги на это лишь скинул вторую лямку. оставалось только потянуть узелок. и он отвернулся, поправляя юбку. неясно для кого этот танец, то ли для младшего, то ли для всех, кроме него. мин развязал шнурок и окончательно позволил предмету одежды упасть. он смешно надул щёчки и подразнил сам себя большими пальцами, растирая розовенькие соски. красиво. сегодня он правда себе нравится больше, чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...