⏸️stop [ - : - ]

301 20 9
                                    

- так ты просто решил выйти? - хосок откинулся на спинку стула и недоверчиво глянул в ответ. это было чертовски большим сдвигом в их попытке помочь юнги выбраться из дома. теперь они могли бы говорить о настоящих прогулках, не от магазина до кафе и обратно, а просто по улице, наполненной людьми. - и потерялся?

юнги нервно кивнул, будто любые слова тут же погружали его в излишне глубокие воспоминания, вызывая те же чувства, что и когда он оказался в неизвестном месте. ему простительно, он не живёт тут пол своей жизни и выходил из дома он не так уж часто, чтоб запомнить окрестности. хотя ему казалось, что и у чонгука и хосока не так уж много времени, чтоб исследовать весь ближайших район. по крайней мере, чонгук быстро нашёл его, и он был ему крайне благодарен, просто никак не мог перестать дрожать и с опаской поглядывать в окно. папочки пытались сделать так, чтоб каждый его выход на улицу был невероятным и, главное, приятным. но ведь они не могут быть всегда рядом. рано или поздно юнги оказался бы там в одиночестве, один на один с враждебным миром.

- я подумал, что могу немного погулять, но ушёл слишком далеко, - мин замялся и обнял сам себя. почти тут же к нему склонился чонгук и обхватил в свои объятья, грея и успокаивая. - я не хотел... я не хотел отрывать вас, я просто испугался и забыл, что могу вернуться сам...

- всё нормально, котёнок.

гук чмокнул того в макушку, а после заставил закинуть голову к себе на плечо, и поцеловал в губы, нежно касаясь сухих искусанных губ языком. разве кто-то из них вообще подумал бы злиться? их мальчик вышел на улицу, сам, сам прошёл так много. это ведь действительно чудесно.

- всё хорошо, ты наша прелесть, - хосок тоже поспешил его успокоить, потянулся и взял за руку, поглаживая костяшки пальцев. - ты сделал всё замечательно. мы гордимся тобой.

это было важно слышать. юнги смутился, почувствовав, как в самом деле эта ситуация абсурдна. он просто вышел из дома, даже не сделал ничего полезного, а его так хвалят, словно он спас город, потеряв пару зданий при битве, но всё равно все рады, а он герой.

- я в порядке, честно. просто немного перенервничал, - о нет, он был чертовски напуган, он натурально паниковал. и, может, он хотел бы это исправить, как-нибудь потом, научиться чувствовать себя поспокойней, держать себя в руках и справляться с трудностями самостоятельно. в конце концов, пусть он детка, пусть он их милый малыш, но в реальности он взрослый мужчина, который мог бы попытаться сделать всё самостоятельно. - я люблю вас... вы очень терпеливы со мной.

хосок заставил обоих подойти поближе к себе и притянул мина меж своих ног, обняв его за талию, чтоб удобно устроить голову на животе. снова юнги оказался в любимой ловушке. хосок легко гладил его по спине, пока чонгук поглаживал живот.

- мы не ждём от тебя чего-то, юни. не гони себя. мы просто готовы поддержать тебя, что бы ты не делал, хорошо? - чонгук тяжело вздохнул, словно он что-то настолько умное обдумал и переобдумал тысячу раз, прежде чем подобрать правильные слова и не остаться непонятым. он ни в коем случае не хотел, чтоб юнги подумал, что они с хосоком считают его попытки заведомо провальными. напротив, они старались помочь всеми посильными способами.

и в общем-то, временами, когда они могли лишний раз вытащить мина на улицу и заставить испытывать его хоть какие-то положительные эмоции от этого, им вполне удавалось маленькими шажками приблизиться к общей невероятной цели.

- мы тоже любим тебя. чонгук прав, не пытайся пересилить себя просто потому что, - старший чон уткнулся носом в чужой животик, в полной мере ощущая себя в настоящей семье, где все они отдавали друг другу всех себя. - всё придёт, главное не переставать верить в себя.

он почувствовал чужие пальчики в своих волосах и довольно улыбнулся, зная, что где-то там, сверху, гук тоже улыбается, прижав юнги к ним обоим поближе. хосок ощутил неожиданный прилив нежности. ему буквально хотелось затискать этих двоих, но он стойко держался, по большей части лишь от того, что не хотел рушить такой момент их молчаливого счастья.

 ему буквально хотелось затискать этих двоих, но он стойко держался, по большей части лишь от того, что не хотел рушить такой момент их молчаливого счастья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя