Глава 2

1.8K 183 36
                                    


Убийство.

Ло Цзянь изучал пистолет без особого внимания, потому что в конце концов отказался им воспользоваться. Он боялся такого оружия, поэтому торжественно и осторожно положил пистолет обратно на стол, а вскоре после этого достал из ящика еще один предмет — шило.

Шило обычно использовали для починки обуви. Оно могло хорошо делать отверстия, и в целом это был очень острый инструмент. Ло Цзянь держал его в руке, рассматривая со всех сторон, а затем так же положил на стол. Он вывалил все, что нашел в ящике стола, но ни один из этих предметов, казалось, не принес никакой пользы. Возможно, он мог бы использовать пистолет, чтобы выстрелить прямо в дверную ручку, но делать это было несколько опасно, так как он никогда раньше не использовал оружие. Кроме того, он все еще держал в себе некоторые сомнения относительно своей точности. В частности, в пистолете была только одна пуля. Если Ло Цзянь будет немного небрежен, у него никогда не будет второго шанса.

Вот почему он должен был думать о других способах открыть дверь.

«Может быть, мне стоит посмотреть есть ли что-нибудь в этом запертом ящике?» — Ло Цзянь прищурился на самый верхний из четырех ящиков.

Он уже пытался открыть его раньше, но он был заперт. Однако этот замок, кажется, гораздо легче открыть, чем эту непроницаемую дверь.

Но реальность доказала, что Ло Цзянь не был гением взлома замков. Он использовал шило, проволоку, ножницы... Он использовал все, что мог найти, но он все еще не мог открыть проклятый замок! Ло Цзянь был в ярости, он просто перестал возиться с запертым ящиком и вместо этого сразу же пошел открывать закрытую дверь. Но делать это было ничуть не легче. Замочная скважина наверняка пыталась противостоять ему и затеять с ним драку. Это было хуже всего!

Тем не менее Ло Цзянь также обнаружил, что замочная скважина в этой двери не совсем похожа на обычные. Темная и круглая замочная скважина была довольно большой. А это означало, что соответствующий ключ, способный открыть эту дверь, также должен быть таким же большим.

Ло Цзянь опустился на колени и заглянул внутрь огромной замочной скважины. Как и ожидалось, он ничего не видел, но от темной дыры у Ло Цзяня мурашки побежали по коже. Он встал и сделал шаг назад, еще раз внимательно осмотрев дверь. Выкрашенная в малиновый цвет дверь выглядела довольно странно в этой тесной комнате. Железная дверная ручка была ржавой и потускневшей, как будто кто-то пользовался этой дверью в течение долгого времени.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя