Побег из могильника. Часть 12.
Жажда...
Во рту у Ло Цзяня пересохло, он чувствовал голод и жажду. Он подумал, что ему нужно выпить немного воды, потому что ему нужна жидкость, чтобы увлажнить горло и остановить жгучую боль, терзающую его нервы. Но сначала Ло Цзянь должен был открыть глаза, проснуться и напиться воды.
Однако Ло Цзянь обнаружил, что не может открыть глаза.
Он чувствовал, как что-то странное высосало всю энергию из его тела, оставив его совсем без сил. У него даже не было сил открыть глаза. Однако странным было то, что в этот момент все его чувства, кроме зрения, были странно остры, и любой слабый звук или шум вокруг него мог привлечь его внимание.
Он чувствовал себя так, словно его несли на спине, потому что его тело колебалось и раскачивалось в такт шагам человека. Он услышал несколько шагов, и звук, который они произвели, отозвался громким эхом. Возможно, они двигались по длинному коридору, но их цель была неизвестна.
Никто не произнес ни слова, только шаги отдавались эхом в ушах Ло Цзяня.
Ло Цзянь только почувствовал, что его голод и жажда несколько усилились, а сознание немного помутилось. Он не мог вспомнить, что происходило до комы, где он был и с кем. Какое-то мгновение он даже не мог вспомнить, кто он.
Но Ло Цзянь не хотел думать об этом. Он просто хотел пить воду. Он был жаждущий, нетерпеливый и даже чувствовал, что слегка теряет рассудок.
Вода...
Вода...
Вода...!
Ло Цзянь почти использовал все свои силы, чтобы заставить себя открыть глаза. Однако, даже когда он открыл глаза, его положение не сильно улучшилось. Он почувствовал, что его видение стало очень странным. Казалось, что все предметы в его поле зрения были покрыты слоем красного, но если он внимательно присматривался, то видел, что это была иллюзия.
Телу Ло Цзяня всё ещё не хватало силы. Когда он неохотно открыл глаза, Ло Цзянь почувствовал, что израсходовал почти всю энергию, и его тело, казалось, онемело, окоченело и стало бесчувственным. Он не мог даже пошевелить пальцами.
Человек, который нес Ло Цзяня на спине, когда он шел, вообще не обнаружил его ненормальности и даже не понял, что Ло Цзянь проснулся. Ло Цзянь лежал на спине этого человека и покачивался на ходу. Его чувства были очень острыми — звуки вокруг него были ясными и слышимыми. Звуки шагов, дыхания и сердцебиения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».