Могильник. Часть 6.
Пробыв без сознания около 10 минут, Ло Цзянь первым проснулся и сел в оцепенении. С первого взгляда он увидел Дуань Ли, прижимающегося своим телом к Фэн Юйлану. Одной рукой он беспорядочно рвал одежду А-Лана, а другой целовал и трогал А-Лана со всех сторон. Его действия были чрезвычайно свирепыми, как у злого зверя, пожирающего маленькое животное.
Эта ужасная сцена, которую увидел Ло Цзянь, сразу же испугала его. Он вскочил с земли и сердито крикнул Дуань Ли:
— Прекрати это!
Дуань Ли повернулся и посмотрел на Ло Цзяня. На его лице не было хорошего выражения, но он ничего не сказал. Он действительно послушно удалился от тела Фэн Юйлана. Однако он не собирался так легко отказываться от своего владения А-Ланом. Он тут же положил Фэн Юйлана себе на грудь и настороженно посмотрел на Ло Цзяня.
— Хотя ты и подписал какой-то дерьмовый контракт единения, это не значит, что А-Лан принадлежит тебе. — Ло Цзянь решил заработать немного прав человека для своего брата, поэтому он сказал Дуань Ли, — Я не знаю, что ты на самом деле хочешь или что ты думаешь об А-Лане. Хотя я и не хочу, но мы всё ещё команда. Так что... пожалуйста, по крайней мере, относись к А-Лану как к равному и уважай его.
Дуань Ли не ответил на слова Ло Цзяня. Он покосился на него и вдруг протянул руку, чтобы натянуть маску на голову и надеть её на лицо.
Ло Цзянь также не знал, слушал ли его Дуань Ли или нет, но он не хотел заботиться об этом глупом дураке. Вместо этого он обернулся и посмотрел на своё окружение. В узком склепе стояли три больших гроба. Погребальных подношений не было. На стене были вырезаны какие-то необъяснимые картины, и казалось, что это серия резных фигур, рассказывающих историю. Но Ло Цзянь не мог их понять. Нарисованные картины были слишком абстрактными.
— Я не очень разбираюсь в гробницах, но это должно быть хранилище для гробниц. — на этот раз Дуань Ли внезапно открыл рот и заговорил как положено. Однако первое впечатление Ло Цзяня о нем было не очень хорошим, и он чувствовал, что Дуань Ли не заслуживает доверия. Поэтому Ло Цзянь спросил:
— Откуда ты знаешь?
— Я открыл гробы и увидел, что все три трупа были насильно запихнуты в них. Они боролись, прежде чем умереть. — Дуань Ли обнял А-Лана и забился в угол комнаты. Время от времени он касался прядей волос А-Лана. Он выглядел очень счастливым, как будто играл с большой игрушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».