Глава 129

379 57 6
                                    

Побег из поезда тайн. Часть 22.

— Маленький дьявол! — Черный Кот сердито схватил Ворона за волосы, оттянул его голову назад и заставил поднять её, чтобы показать его красные губы. Это дало возможность Черному Коту злобно укусить его за губы. Их мягкое ощущение заставило бы любого необъяснимо сойти с ума.

— Я сейчас убью тебя. — Черный Кот коснулся шеи Ворона с его стороны.

— Можешь попробовать. — Ворон удовлетворенно висел на Черном коте, — Задуши меня и утопи в воде.

Черный Кот, казалось, действительно намеревался выполнить слова Ворона, потому что он держал его за шею и опускал его голову в воду. Вода поднималась на высоту талии двух человек, и такой уровень воды был очень опасен. Но жестокий Черный Кот также заставил Ворона опуститься на колени, опустил его голову вниз и погрузил его в волны воды, в леденящие холодные глубины.

Что-то такое... нечто подобное случалось и раньше.

Ворон, чья голова была опущена в воду, действительно был опытен в знакомстве со смертью. Потому что Черный Кот поймал его врасплох, проглотив глоток воды, он инстинктивно начал вырываться. Он почти открыл глаза, находясь в воде, и его глаза видели совсем другой мир. То, что он мог увидеть в воде, было блестящим и красивым миром, как если бы он оставил изначальную реальность и был брошен в красивую фантазию.

В этой фантазии Ворон не был нынешним Вороном, а Черный Кот не был нынешним Черным Котом.

Смерть, казалось, действительно заставила Ворона вспомнить что-то. Какое-то воспоминание. Как тайфун, оно пронеслось мимо его внутреннего мира, заволакивая его мозг и заставляя вспомнить, но когда Ворон тщательно подумал, тайфун уже пронесся мимо и смел всё остальное. Таким образом, в мозгу Ворона внезапно не осталось ничего, кроме пустоты.

Ворон, который перестал думать, теперь был без сознания. Чувство утопления и чувство удушья придавали ему огромное чувство кризиса; так все животные действовали инстинктивно, когда сталкивались с опасностью. Теперь, когда он столкнулся с опасностью, Ворон использует все средства, чтобы защитить себя и убить врага.

Черный Кот был врагом.

Но у Ворона не было оружия. Все вещи, спрятанные на его теле, были забраны Черным Котом и впоследствии выброшены. Под абсолютной силой Черного Кота его голова оставалась опущенной в воде, а воздух в легких постепенно истощался. Если он не будет действовать в соответствии с этим, Черный Кот действительно убьет его.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя