Доблестная битва. Часть 18.
Дуань Ли обнял А-Лана и подтолкнул его в угол вместе с Ло Фэном. Проходя мимо, он поволок сильно изуродованного Ина по полу туда же. Чтобы не пострадать от потасовки нескольких человек в церкви, Дуань Ли должен был защитить А-Лана, который был серьезно ранен и был без сознания. Поэтому им оставалось только забиться в угол и молча ждать, когда всё закончится.
Но в это время из ниоткуда появился Клоун, который исчез после того, как встретил священника в церкви. Когда Дуань Ли и другие спросили, куда он ушел, Клоун ответил:
— Я не очень много ходил. Я просто пошел осмотреть церковь.
— Так что же ты узнал?
Клоун на мгновение заколебался, качая головой, как будто сожалея:
— Ничего, но я обнаружил, что за пределами церкви появляется всё больше и больше монстров. Все они, кажется, хотят войти, но чего-то боятся.
А-Лан, которого держал на руках Дуань Ли, открыл глаза. Какое-то время он, казалось, не спал, но вскоре снова закрыл глаза.
С другой стороны, Бездна подвергся нападению двух сталкеров. Он неплохо справлялся с Син Янем. Бездна был очень хорошо знаком с режимом его атаки. Но с Нэ Коном действительно было не очень легко иметь дело. Он не мог прикоснуться к врагу. Лучше было не трогать его никаким оружием, потому что всё, что касалось этого человека, превращалось в ничто в его руках.
Поэтому, когда два сильных сталкера стали работать вместе, чтобы справиться с Бездной, вероятность поражения Бездны была велика. Бездна вовсе не хотел причинять боль Син Яню. Они сражались в древних останках и раньше, и Бездна также не хотел причинять ему боль в то время. В конце концов, тогда он решил его нокаутировать. Но теперь Бездна не мог найти шанса заставить Син Яня потерять сознание.
По сравнению с Бездной, который проявлял осторожность, Син Янь вообще не заботился о нем. Его атака становилась всё более и более яростной, и его сила становилась всё сильнее и сильнее. Бездна внутренне расстроился и почувствовал, как дрожат его руки, когда он взялся за оружие. Он знал, что воля тайной комнаты достигла своей цели. Он надеялся, что Бездна и его любимые товарищи взаимно уничтожат друг друга.
Самого сильного не нужно было сковывать.
Вот почему Бездна чувствовал, что он никогда не сможет стать так называемым сильнейшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».