Побег из поезда тайн. Часть 21.
Черный Кот втащил привязанного Ворона в вагон № 3, и это странное число заставило их обоих немного разволноваться. Это означало, что они были недалеко от места назначения, но в то же время они были также недалеко и от смерти.
Вагон № 3 оказался таким же грязным, как и ожидалось, и в нем никого не было. Но как только они вошли, они обнаружили, что повсюду были большие пятна водяных знаков. На полу, на диване и на окне вагона было такое ощущение, будто весь вагон только что затопило, и все предметы в нем были сморщены.
— О, это вода. Как чудесно. — Ворон ведомый Черным Котом на веревке всё ещё чувствовал себя непринужденно. Из-за того, что на полу было так много воды, когда Ворон ступил в лужи, вода выплеснулась на штаны Черного Кота перед ним.
Черный Кот не возражал против этого. По его мнению, это был просто маленький дьяволенок, который капризничал, но ему просто нужно было быть должным образом дисциплинированным. Поэтому он притянул Ворона к себе, обнял за талию и поцеловал в губы.
От удовольствия Ворон прищурился и прислонился к рукам Черного Кота. Он потерся о грудь мужчины, услышал прекрасный... ритм сердцебиения другого.
— Ты действительно заставляешь меня чувствовать себя безнадежным.
— Что за вид безнадежности ты чувствуешь? — Черный Кот опустил голову и жадно укусил Ворона за ухо.
— Я не могу это описать... Если ты умрешь здесь, то будет очень жаль. — Ворон хотел обнять Черного Кота, обнять так, чтобы он мог повиснуть на нем, но его руки были крепко связаны.
— Я не собираюсь умирать. — заявил Черный Кот.
Затем они пошли посмотреть сообщение на двери вагона № 3, которое было странным. Таким образом, сообщение имело новое улучшение по сравнению с предыдущим. Более того, было очевидно, что этот раз имеет отношение к воде.
【Вагон № 3 проклят.】
【Вы впадете в иллюзию пребывания в «глубоком море».】
【Не поддавайтесь чувствам.】
【Убейте врага, чтобы получить ключ.】
— Мне всегда казалось, что эти подсказки на двери действительно интересны, не так ли? — Ворон лениво облокотился на Черного Кота. Он выглядел чрезвычайно ленивым, и казалось, что всё его тело стало мягким и бескостным. Если бы Черный Кот не поддержал его, то Ворон, обмякший, наверняка рухнул бы на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».