Глава 189-190

360 51 5
                                    

Доблестная битва. Часть 7.

— О, почему ты перешел на мою сторону? — Клоун сидел на корточках и копал яму. Он обернулся, чтобы посмотреть на Бездну, который внезапно появился рядом с ним. Он знал, что другой, должно быть, использовал телепортацию или другие его навыки, чтобы появиться так таинственно.

Всё лицо Бездны выражало его подавленное настроение, когда он держал два куска нефритового кулона, чтобы поиграть с ними, и с сомнением смотрел на Клоуна.

— Что ты делаешь?

— Я слишком долго был мертвым. — Клоун сказал, — Мои мышцы немного одеревенели, поэтому я делаю упражнения.

— Упражнение? Копая яму? — Бездна показал, что он не понял. Он безмолвно заявил:

— Тебе лучше найти несколько человек, с которыми можно сражаться.

Клоун сказал:

— Но я не могу найти никого, с кем можно было бы драться. Ты бы ни за что не позволил. Я видел, что ты уже довольно долго прыгаешь между двумя командами и выглядишь очень веселым.

Бездна не выдержал безделья Клоуна и стал давать ему задания.

— Сначала ты должен охранять выход из этой секретной комнаты и не забывать убегать быстрее, чем кто-либо другой, чтобы наша временная команда могла победить.

— А если кто-нибудь встанет на пути? — Клоун бросил яму, которую выкопал на полпути.

— Просто заблокируй их. Нет никакой необходимости убивать их.

Клоун, казалось, почувствовал его более подозрительным, повернул голову и серьезно посмотрел на Бездну:

— До этого ты не был таким мягкосердечным.

Бездна вздохнул:

— Я не хочу быть мягкосердечным, но эта тайная комната очень важна для меня. Я должен идти в комнату наказания. Я должен.

— Как ты туда доберешься? — Клоун был ещё более озадачен и сказал, — На самом деле, пока мы теряем это время, мы можем войти в комнату наказания. Зачем поднимать такой шум?

— Это верно, но мы не знаем, в какую комнату наказания отправит нас тайная комната. Насколько я знаю, есть только одна комната наказания с бесконечными дверями. — Бездна вспомнил, что произошло в тайной комнате поезда. Одно лишь воспоминание об этом причиняло ему боль, но он должен был этим воспользоваться.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя