Побег из поезда тайн. Часть 5.
В конце концов Ворон ничего не предпринял. Молча держа нож в руке, он быстро убрал руку обратно в карман.
«Мне не следовало об этом думать.» — повторил про себя Ворон. Он чувствовал, что не должен иметь такой возможности. Идея попытаться решить проблемы, убивая других... Хотя, по его мнению, поведение Филина было очень ненормальным и очень вероятно, что он нападет на других, и Ворон определенно будет первым человеком, которому причинят боль и угрожают его действия.
Но Ворон по-прежнему не желал действовать, но не потому, что был добр и полон сострадания. Он не считал себя великим человеком до потери памяти, но и плохим тоже не считал.
В этом мире не было абсолютной доброты и зла. Когда большинство людей думают, что что-то правильно и справедливо, это будет определено как хорошее, и люди, которые сделали это, будут считаться хорошими, и наоборот.
Определение добра и зла было очень простым, но оно также определяло разницу между человеком и животным. В конце концов, ни один зверь не определял себе подобных добротой и злом.
Так зачем же выбирать? Если кто-то думает, что что-то правильно, то он должен просто сделать это.
Ворон глубоко вздохнул. Он расслабился и прислонился к стене. Филин всё ещё держал его за руку. Пальцы Филина были всё так же пронзительно холодны, как и раньше, и температура у него была не такая, как у человека, но на мгновение Ворон забыл об этих мельчайших деталях. Он выпрямился, посмотрел на Филина и сказал:
— Я думаю, нам нужно поговорить об этом.
Филин с улыбкой склонил голову набок:
— О чем нам говорить?
— Я знаю, что ты подозреваешь меня в убийстве... — заявил Ворон.
— Я тебя в этом не подозреваю. — перебил его Филин и усмехнулся, — Я в этом уверен.
— Значит, раз ты так говоришь, у тебя должны быть какие-то доказательства, верно?
— У меня есть веские доказательства. — Филин на мгновение замолчал, и он крепко сжал руку Ворона. Затем он потянулся, чтобы коснуться шеи Ворона. Он почувствовал, как холодное прикосновение ласкает его хрупкую шею, и не смог сдержать дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».