Коридор времени. Часть 19.
Переговоры закончились.
Ло Цзянь держал свой зонтик и смотрел на Дуань Ли и А-Лана, которые были у него на руках.
Воля тайной комнаты покинула тело А-Лана, поэтому мальчик лежал в объятиях Дуань Ли, как будто спал. Однако бедный ребенок уже был ранен в руку Ло Цзянем, и от удара пули его запястье казалось искривленным и испачканным кровью. Дуань Ли было так жаль его. Он приклеил своё лицо к лицу ребенка. Он чувствовал, что ещё долго не сможет встретиться с ребенком. Когда он подумал об этом, Дуань Ли почувствовал вспышку боли в своем сердце.
Результаты этого были всё ещё довольно плачевны; жаль, что Ло Цзянь не получил никакой ценной и конкретной информации о городе беззакония, такой как самая важная информация: как он мог войти в город?
Ло Цзянь бессознательно облизнул губы языком. Забудь об этом, тайная комната не откроет ему свои карты так быстро и не позволит так легко Ло Цзяню узнать об этом. Ло Цзянь должен был найти другой способ найти слабость воли тайной комнаты. Только уловив слабость врага, он сможет победить его.
Его козырь — город беззакония. Это был ключ.
Теперь Ло Цзянь должен сотрудничать с волей тайной комнаты и действовать по указанию другой стороны. Были свои плюсы и минусы, но в целом ничего плохого в этом не было. По крайней мере, сейчас Ло Цзяню нужно было только притвориться, что он слушается тайную комнату.
Поэтому он подошел к Дуань Ли и А-Лану. Дуань Ли заметил звук шагов Ло Цзяня и обернулся, чтобы посмотреть на него.
— Ты собираешься исполнить свой долг?
Дуань Ли был готов к тому, что произойдет дальше. Разговор между Ло Цзянем и волей тайной комнаты шел перед Дуань Ли с самого начала. Хотя парень всё ещё был сбит с толку и не понимал, о чем они говорили вначале, он, наконец, примерно понял, о чем они говорили, и был потрясен правдой.
Их жизни были отданы в руки таинственной разумной воли, и она бессмысленно пытала их и играла с ними. Тем не менее, она была очень осторожна, точно так же, как она играла и делала сложные и замечательные игрушки. Она создавала игроков с тщательностью и точностью скульптора, совершенствовала их и уничтожала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».