Побег из могильника. Часть 14.
Полчаса пролетели слишком быстро.
Ло Цзянь долго сжимался в объятиях Син Яня и отказывался отпускать. Син Янь был чрезвычайно готов принять вкусную еду, которая сама отправилась к его двери. Он сел на землю, обняв Ло Цзяня, коснулся его лица и начал жевать. Губы Ло Цзяня покраснели и распухли от укусов. Ло Цзяню, возможно, и не очень хотелось быть укушенным им, но если это продолжится, то над ним будут издеваться ещё более жестоко.
Син Янь был спровоцирован, поэтому он прямо прижал жалкого маленького Ло Цзяня к полу. Ло Цзянь не мог выразить никакого протеста, поэтому он мог только смотреть на мужчину со слезами на глазах. Син Янь внезапно почувствовал, как его похоть поднимается из сердца, и злые намерения, бушующие в нем, заставили его стать более смелым. Он схватил Ло Цзяня за рубашку и с силой дернул, обнажив большой участок красивой белоснежной кожи.
Однако кровавая рана, обернутая марлей на шее, разрушила эстетику. Син Янь потрогал шею Ло Цзяня своей рукой и спросил его:
— Она болит?
В последнее время Ло Цзянь получил множество травм, в том числе на шее, плечах и левой руке. Все они были завернуты в окровавленную марлю. Однако его телосложение оказалось неожиданно хорошим. Ло Цзянь почти не чувствовал боли, поэтому покачал головой.
— Как только я вошел в эту тайную комнату, она устроила так, чтобы я принял личность «призрака». — Син Янь поцеловал ключицу Ло Цзяня, утешил его и передал ему кое-какую информацию, — Я отдам тебе эту личность... Она будет полезна по отношению к тебе, и ты скоро узнаешь, почему.
Ло Цзянь вдруг вспомнил, что произошло между ними в гробу... Его щеки мгновенно покраснели.
Син Янь, казалось, тоже подумал об этом, и его улыбка стала ещё более дьявольской. Он сунул руку в штаны Ло Цзяня и схватил «уязвимую часть его тела». Ло Цзянь испытал ужасающий шок от его действий, дважды дернулся всем телом и свернулся в маленький комочек.
— Раздвинь ноги. — ехидно приказал Син Янь, не обращая внимания на лицо Ло Цзяня, которое стало таким красным, словно из него сочилась кровь, — Дай мне взглянуть.
Ло Цзянь едва мог дышать, и он был в растерянности. Он был напуган и взволнован, и всё это заставляло его чувствовать себя униженным и ужасно смущенным. Однако он был чрезвычайно послушен. Он раздвинул ноги в соответствии с инструкцией. Хотя щель, которую он открыл, была очень мала, он почти не осмеливался открыть глаза, потому что ему было стыдно за свои действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».