Пространство.
Ло Цзиньчэну, дяде Ло Цзяня, было почти 50 лет. Он был на пять или шесть лет старше своего брата, но всё ещё выглядел очень молодым. Когда Ло Цзиньчэн был молод, он ничего не знал о мире, и в его теле было чувство бунта. Он дурачился с группой друзей, которые не были ни рыбой, ни птицей, и совершил незначительное преступление, поэтому он провел два года в тюрьме.
Когда он вышел, он, наконец, просветлел и решил остепениться. Он женился, и у него родился сын.
Однако Небеса, кажется, думали, что они ещё не закончили издеваться над его судьбой. Его жена погибла в автокатастрофе, когда сыну было пять лет, а сын исчез, когда ему исполнилось пятнадцать. Он исчез без единого следа, не оставив даже пряди волос.
Ло Цзиньчэн был глубоко поражен этими инцидентами, которые происходили один за другим. Он рухнул после того, как много лет терпел эти неудачи. Он чувствовал, что уже не молод и не хочет снова жениться. Вместо этого он использовал свои сбережения, чтобы открыть магазин спиртных напитков и табака. Однако он не ожидал, что бизнес в конечном итоге будет работать так хорошо и станет таким процветающим.
Думая об этом таким образом, ему не придется беспокоиться о том, что о нем позаботятся в последующие годы. Однако единственное, от чего Ло Цзяньчэн ещё не отказался — это найти своего сына.
В то время он вывешивал объявления об исчезновении на каждой улице и отправлял миллионы сообщений через интернет, чтобы опубликовать их. Дверь в бюро общественной безопасности была почти сломана Ло Цзиньчэном, который так часто подбегал и бил в неё. Однако результаты его разочаровали.
Сыну Ло Цзиньчэна, Ло Фэну, было 15 лет, когда он исчез. За несколько дней до исчезновения он часто бывал у своего двоюродного брата Ло Цзяня, которому в то время было всего девять лет.
Из-за тяжелой болезни Ло Цзяня в детстве врач утверждал, что он не доживет до десяти лет. Кроме того, его семья не могла позволить себе оплатить его госпитализацию и лечение. Его родители не могли заботиться о своем ребенке, потому что им приходилось работать, поэтому они отправили своего ребенка в свой родной город в сельской местности для восстановления сил, передав его бабушке, которая была ещё жива в то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».