Глава 197

347 50 4
                                    

Доблестная битва. Часть 15.

Поскольку атака была отражена гримуаром А-Лана, атака Нэ Кона отразилась на нем самом. Как сказал Бездна, его атака была похожа на своего рода ликвидацию, в результате чего правая рука Нэ Кона, включая кровь и плоть его плеча и часть груди, была мгновенно стерта. Часть его тела словно была поглощена каким-то ужасным и невидимым существом в мгновение ока, и кровь хлынула фонтаном.

Кровь брызнула на лицо Нэ Кона, но у него всё ещё не было особого выражения. Он не чувствовал ни боли, ни гнева. Он просто опустил голову, чтобы посмотреть на свою отсутствующую руку, и повернулся, чтобы посмотреть на Фэн Юйлана перед ним.

На этот раз А-Лан был очень близко к врагу, и кровь врага даже брызнула ему на лицо и тело. Она была теплой, что полностью показывало, что даже если Нэ Кон был врагом, он действительно был живым человеком.

Дуань Ли схватил Фэн Юйлана за талию, когда тот не успел вовремя среагировать, и быстро отступил, обняв его. Его скорость была такой же быстрой, как и всегда, и в мгновение ока он отступил на десятки метров.

А-Лан, который был в трансе, всё ещё находился в объятиях Дуань Ли. С близкого расстояния у него было ещё одно противостояние с Нэ Коном. Однако его острые чувства, казалось, что-то заметили. В кроваво-красных глазах Нэ Кона он что-то почувствовал.

— Этот парень слишком слаб. — тихо сказал А-Лан.

Дуань Ли, который держал его, услышал эту фразу и не мог удержаться, чтобы не опустить голову, чтобы посмотреть на мага в его руках.

— Что ты имеешь в виду?

— Я говорю о душе. — Фэн Юйлан уставился на Нэ Кона, и выплюнул слово за словом.

Слабая душа.

Хотя голос Фэн Юйлана был очень тихим, Бездна, находившийся неподалеку, всё ещё слышал эту фразу. Он бессознательно взглянул на Син Яня рядом и подумал о некоторых характеристиках, которые были только у сталкеров.

Тайная комната заточает душу игрока в их собственном теле и заставляет тело делать то, что они не хотят делать, позволяя заключенной душе игрока сходить с ума и быть неистовыми в их телах; они не могут выпустить воздух, не могут говорить, и тьма разъедает их душу.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя