Побег из поезда тайн. Часть 13.
Кровопускание — было легче сказать, чем сделать. В конце концов, это было что-то вредное для организма. Не все были готовы это сделать.
Ворон был первым, кто честно сдал свою кровь. В норме масса тела и объем крови взрослых мужчин составляли около 85-80 мл/кг. Острая кровопотеря наступает только тогда, когда она достигает более 20%. Только тогда жизнь человека окажется в опасности.
Но количество потерянной крови было на самом деле довольно большим. Если каждый из пяти присутствующих был готов сдать определенное количество крови, то наполнить ведро в туалете не составляло абсолютно никакой проблемы.
Поэтому Ворон взял ведро из туалета.
Однако кровопускание проверяло не только выносливость тела, но и сердца людей. Не все могли наблюдать, как течет их кровь и угасает их жизнь... Ну, кажется, что перед всеми был один такой человек.
Ворон посмотрел на Черного Кота с некоторым удивлением. Черный Кот, можно сказать, остался без изменений, когда он это сделал. Он сел на диван, его рука потянулась к ведру, и когда нож опустился, хлынула кровь. Ворон немного нервничал. Через некоторое время, увидев, что лицо Черного Кота побелело, он быстро надавил на его кровеносные сосуды и использовал ткань, чтобы перевязать его.
После этого снова настала очередь Двуглавого Змея. На этот раз бедный Двуглавый Змей лежал на диване неподвижно. Поэтому ведро, содержащее кровь трех человек, было заполнено только на треть. Это также было связано с тем, что Ворон был осторожен, потому что если бы слишком много крови было пролито за один раз, у них было бы больше проблем.
— Ладно, теперь твоя очередь. — Ворон посмотрел на Филина и подал знак, что ему пора.
Филин ничего не сказал и ничего не сделал. Он уставился на ведро и долго молчал. Ведро было наполнено ярко-красной кровью, и воздух постепенно наполнялся кровавым запахом, от которого людей тошнило.
Напротив, лежащее на земле чудовище, казалось, почуяло запах крови и издало слабый, но резкий крик.
— Чудовище не может ждать. — сказал Ворон.
Филин тоже услышал зов, и он колебался, глядя на ведро с кровью. После этого он сказал Ворону:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».