Воспоминания.
Всегда была одна сцена, которая появлялась в голове Ло Цзяня каждый раз, когда он пытался вспомнить свои детские воспоминания.
Сумерки, заходящее солнце, зелень, открытые поля, пышные заросли.
Широкий вид на мир уступил место захватывающему дух месту. Когда сияющее солнце коснулось горизонта, его лучи рассеялись в воздухе. Алые полосы столкнулись с чистыми цветами тонких облаков, окрашивая небо в интенсивный оттенок красного и оранжевого. Свежий вечерний ветерок ласкал его щеки, принося освежающее прикосновение. И в поле его зрения появился высокий и тонкий силуэт. Фигура вызывала смутное ощущение чего-то знакомого, но из-за того, что другой стоял спиной к заходящему солнцу, Ло Цзянь не мог ясно различить затененные черты лица другого. Однако, несмотря на то, что он не мог разглядеть лица человека, он всё ещё мог видеть печальную нежность, зреющую в этих глубоких темных глазах, когда тот мягко улыбнулся.
Ло Цзянь просто не мог его вспомнить. Это был всё тот же бесконечный сон. Этот человек всегда будет говорить с ним, но он никогда не сможет увидеть его лицо. Независимо от того, когда и где он засыпал, ему всегда снился именно этот сон.
Вскоре Ло Цзянь проснулся. Очнувшись, он обнаружил, что попал в огромный кокон из ротанга. Он был окружен пучком переплетенных лиан, некоторые из которых плотно обвивали всё его тело. Не в силах пошевелить ни единым мускулом, Ло Цзянь изо всех сил пытался поднять голову, но только для того, чтобы увидеть бесчисленные хаотические лозы, яростно извивающиеся вокруг. Группа виноградных лоз тошнотворно извивалась, вплетая друг друга и создавая единую гротескную сущность. Вскоре одна из больших лиан, казалось, заметила Ло Цзяня и внезапно рванулась вперед. На кончике лозы была плотоядная пасть, пахнущая кровью, и постепенно она приближалась к Ло Цзяню.
Лоза дерева вскоре начала извиваться, как змея. Судя по его нынешней позе, он, казалось, хотел проглотить Ло Цзяня. Чувствуя тревогу в своем сердце, Ло Цзянь собрал все свои силы и боролся, но он не мог освободить свое тело от этих рычащих лоз. Тем не менее, он каким-то образом сумел ослабить запястье и, воспользовавшись этим шансом, мгновенно потянулся к кинжалу на поясе.
У Ло Цзяня было два ножа. Один, естественно, был его собственным. К несчастью, этот самый нож вылетел из его руки в результате внезапного удара, который он получил от лиан дерева, яростно тащивших его прочь. И теперь он не знал, где он приземлился. Другой, однако, был тан-дао, который он забрал у Дуань Ли, и в этот момент нож, который он схватил, оказался именно им. Ло Цзянь сделал все возможное, чтобы вытащить тан-дао из ножен, но тот не сдвинулся ни на сантиметр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».