Глава 136

395 60 1
                                    

Багровое Царство Асуры. Часть 5.

Раньше два слова «тайная комната» вызывали у Ло Цзяня головную боль всякий раз, когда они мелькали у него в голове.

Ло Цзянь был убежден, что кто-то ждет его, но его воспоминания были настолько запутанными, что он почти ничего не помнил. Однако в глубине души он также ясно понимал, что должен уйти отсюда как можно скорее.

Покинуть эту странную тайную комнату, это место, называемое Багровым Царством Асуры.

— Хсссс, хссс... Я никогда не знал никого, кто мог бы покинуть это проклятое место, кроме сталкеров. — чудовище со змеиным телом прервало бредовые мысли Ло Цзяня. Он изогнул своё стройное тело и медленно скользнул перед Ло Цзянем. Он оглядел молодого человека с головы до ног и увидел его темные и яркие глаза.

Затем чудовище со змеиным телом с сожалением произнесло: 

— Очевидно, ты не сталкер. Ты не можешь уйти отсюда.

— Почему только сталкеры могут уйти отсюда...? Кто такой сталкер? — Ло Цзянь не очень хорошо понимал этого монстра. Он чувствовал только сильную головную боль. Слово «сталкер», казалось, напомнило ему о чем-то, но когда он попытался вспомнить, его мозг стал очень несговорчивым.

— Господи, хсс, хсс..! — изумился змееголовый монстр. Он обернулся, чтобы посмотреть на человека в доспехах позади него. Скелет снова начал жестикулировать руками и ногами. После того, как чудовище со змеиным телом поняло, что сказал скелет, он повернулся, чтобы снова продолжить разговор с Ло Цзянем:

— Ты действительно заставляешь меня чувствовать, что это недоверие. Знаешь, если ты просто новичок, который ничего не знает и только что вошел в тайную комнату, у тебя никогда не было бы возможности войти в эту тайную комнату, в Багровое Царство Асуры.

— Не думаю, что я новичок. — покачал головой Ло Цзянь, — У меня сейчас сильно болит голова, и воспоминания очень спутаны. Вероятно, я страдаю амнезией.

— Это соответствует твоему нынешнему затруднительному положению. — чудовище со змеиным телом кивнуло и сказало, — Давай, новичок, пойдем с нами. Мы расскажем тебе, что это за место. Честно говоря, эта тайная комната очень, очень скучна.

Ло Цзянь не знал, куда ему следует направиться и что ему теперь делать... Хотя двое парней перед ним не были похожи на людей, он всё равно следовал за ними, потому что не думал, что они причинят ему боль. Конечно, даже если бы они сделали ему что-то неприятное, Ло Цзянь также не испугался бы.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя