Экстра 4.
Недавно был один первокурсник, который перевелся на первый курс медицинского колледжа. В его имени был только один иероглиф: Хун. Это имя, которое ему дали, звучало немного странно, но это не имело значения, так как он выглядел красивым. Каждый раз, когда этот человек заканчивал урок, вокруг него собиралась группа девушек, заставляя нескольких сокурсников-мужчин так злиться, что их носы кривились.
Но что может сделать гнев? Этот человек был от природы красив, достаточно высок, чтобы соответствовать женским стандартам, и обладал меланхолическим темпераментом. Как только он улыбнулся, его легкая мягкость проявилась. Иногда некоторые вещи и слова, которые он говорил, тоже были очень милыми. Все его действия были настолько милыми, что он заставлял девушек, которые толпились вокруг него, поднимать большой шум.
Конечно, хотя сам новый студент не слишком много делал, его высокая популярность смогла привлечь множество красноглазых, завистливых взглядов. Поэтому некоторые люди в классе были им недовольны, и это были в основном парни. Эти люди собирались небольшими группами в поисках утешения, подсознательно обманывая всех парней, чтобы изолировать студента мужского пола, который перешел с наибольшей популярностью среди студенток.
Конечно, Хун и сам не понимал, что парни исключили его. В конце концов, он весь день был окружен девушками. Ощущение того, что его окружают девушки, делало его счастливым. Он бессердечно ел всевозможные закуски, доставляемые девушками, и наслаждался тем, как девушки щебечут вокруг него, как ласточки... Ах, хотя это было немного шумно.
Но это было приятно! Девушки были такими милыми и очаровательными, с тонкими руками и ногами и мягкими пальцами. Хун чувствовал себя очень счастливым всякий раз, когда ему удавалось коснуться их маленьких рук.
В прошлом Хун оставался в строгой школе для мальчиков с группой ботаников. Он сталкивался либо с мускулистыми, грубыми мужчинами, либо с девчачьими геями, которые были более женственные. Оставаясь в такой школе, он должен был всё время прикрывать свою хризантему* (попу) и бережно держаться за мыло. Долгое время он не видел ничего хорошего. Это заставило Хуна почувствовать, что он вот-вот завянет.
Смена школы — это замечательно! В то время как Хун был счастливо окружен девушками, он внутренне воскликнул это в своем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».