Коридор времени. Часть 17.
После драки с какими-то незнакомыми ему парнями Ло Цзянь притворился побежденным и оторвался от них, прежде чем выйти из секретной комнаты.
Конечно, Ло Цзянь не понимал, что его появление на самом деле напугало игроков, которым не повезло быть использованными им в качестве тренировочных мишеней.
Но Ло Цзянь не мог беспокоиться так сильно. После этого он вспомнил пространственно-временные координаты Дуань Ли. Перепрыгнув через них, он вернулся к нему. Он появился в маленькой комнатке, где спал Дуань Ли.
Когда он вернулся в этот мир, в его хронологии была какая-то ошибка. Он вернулся чуть позже, и сейчас было около трех часов ночи. Темнее всего было перед рассветом, поэтому снаружи дома было очень темно.
Однако это никак не повлияло на Ло Цзяня. Он проверил Дуань Ли, который всё ещё спал, чтобы убедиться, что он вернулся в правильную мировую линию. После этого Ло Цзянь сел в углу и вздремнул, дожидаясь рассвета.
Но после рассвета, пока Ло Цзянь ждал, явился нежданный гость.
Маленький А-Лан вошел в маленькую комнатку, неся на спине свою школьную сумку. Может быть, он хотел прийти и взглянуть на Дуань Ли до начала занятий утром и принести ему завтрак. Поэтому, как только небо начало светлеть, А-Лан рано ушел из дома и отправился на его поиски.
— Старший брат? — А-Лан осторожно толкнул дверь, но первым он увидел не Дуань Ли, а Ло Цзяня, находившегося в углу. Это, очевидно, напугало А-Лана. Он нерешительно посмотрел на Ло Цзяня.
Ло Цзянь был в полусонном и полупробужденном состоянии. Когда он чувствовал себя в безопасности, то позволял себе немного поспать. На самом деле Ло Цзянь уже давно не спал как следует.
Он не привык к этому, потому что в Багровом Царстве Асуры ему не нужно было спать. Если кто-то погибнет на главном поле боя, этот человек оживет почти через пять минут. Когда человек оживал, он восстанавливал всю свою физическую силу, состояние и умственную силу. Сон не входил в ту жизнь, которую они вели.
Поэтому, когда Ло Цзянь покинул Царство Асуры, он чувствовал себя настолько неуютно, что ему действительно нужно было поспать. Хотя он чувствовал, что это пустая трата времени, его тело срочно нуждалось в этом механизме покоя. Поэтому Ло Цзянь решил вздремнуть, когда был уверен, что его окружение в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».