Предзнаменование.
Нож, который он держал, стал горячим; обжигающий жар почти опалил руку Ло Цзяня. Ло Цзянь посмотрел на свою правую руку, затем заметил короткий кинжал, зажатый в его ладони. Нож горел на ощупь, но от лезвия исходил пронизывающий ледяной свет; этот ледяной холод резко контрастировал с обжигающим жаром.
Гости редко останавливались в VIP-комнатах на четвертом этаже. Когда Ло Цзянь поднялся на четвертый этаж, он не увидел ни одного человека. Однако, подойдя к палате Фэн Юйлана, он заметил двух полицейских, лежащих лицом вниз на полу. На их телах не было никаких физических повреждений, они только потеряли сознание. Медсестра, которая последовала за Ло Цзянем наверх, увидела эту сцену и внезапно воскликнула: Ло Цзянь был невозмутим. Он просто повернул голову и велел медсестре спуститься вниз и вызвать врача. После ухода медсестры Ло Цзянь сразу же обошел двух несчастных офицеров и вошел прямо в палату Фэн Юйлана.
И действительно, в поле зрения не было ни души; она была совершенно пуста.
Но Ло Цзянь сейчас не был тем Ло Цзянем, каким он был тогда. Он смог различить почти незаметные, необычные следы на больничной койке и на полу, что позволило ему оценить ситуацию. Не останавливаясь, он направился прямо в туалет. Окно в ванной было распахнуто настежь, внутрь дул сильный прохладный ветер. Он подошел к окну, высунул голову наружу и посмотрел вниз. Две темные фигуры промелькнули через глубокий переулок, казалось, запутавшись друг с другом, борясь и преследуя.
— А-Лан! — громко крикнул Ло Цзянь. Он смутно узнал одну из теней в узком переулке внизу, но не мог разглядеть её отчетливо, потому что деревья и окружающие здания мешали ему видеть.
Сердце Ло Цзяня бешено колотилось, желудок сжимался, когда он нервничал всё сильнее.
Он без колебаний вылез из окна и прикинул расстояние четвертого этажа от земли. Затем он глубоко вздохнул, ударил ногой и прыгнул.
Если бы это было раньше, Ло Цзянь никогда бы даже не подумал спрыгнуть с такой высоты. Даже если бы он был окружен огнем и у него не было другого выхода, кроме как прыгнуть, он всё равно попытался бы найти способ вырваться из пламени, а не оставлять свою жизнь или смерть на гнусную гравитацию земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».