Коридор времени. Часть 18.
— Хе-хе-хе. — маленький А-Лан странно рассмеялся. Это был странный звук, который он никогда не издаст. Это было словно его голос был выжат из его горла. Он сказал:
— Иди в ад.
Когда ребенок закончил говорить, он внезапно поднял лезвие точилки для карандашей, которую держал в руке, и сильно ударил в его висок.
Дырка в виске была бы смертельной раной для любого человека.
Дуань Ли не мог идти быстрее, потому что сейчас у него не было такой силы, и хотя в будущем он мог двигаться с удивительной скоростью, сейчас он не мог вовремя среагировать. Он даже почувствовал некоторое отчаяние, когда попытался остановить А-Лана.
Тем не менее, Ло Цзянь не позволил бы этому случиться. Он трансформировал своё оружие. В этот момент ничто не было быстрее скорости пули. В Царстве Асуры было много игроков, которые использовали оружие. У них были все виды оружия. Эти пистолеты также могли стрелять странными пулями, и самым распространенным из них был тип бомбы-анестетика.
Так что Дуань Ли слышал только звуки выстрелов позади себя. Он снова почувствовал, как жар прошелся по его ушам. В этот момент его сердце бешено забилось. Он даже подумал, что Ло Цзянь хочет убить ребенка.
Но нет.
Прицел Ло Цзяня был не особенно хорош по сравнению с теми снайперами. Однако он был опытен во всех видах оружия. Он всё ещё мог попасть из пистолета в девять колец из десяти, особенно когда стрелял с близкого расстояния. Ему не нужно было настраивать собственную коллимацию и вычислять траекторию и скорость ветра.
Однако стрельба с близкого расстояния вызовет ударную силу. Ло Цзянь первым ударил А-Лана по руке. Он думал, что у ребенка сломаются кости руки или у него возникнут какие-то другие проблемы, похожие на эту. Обезболивающая пуля подействует только через несколько секунд. После этого ребенок не сможет двигаться.
А-Лан, который не мог пошевелиться, упал головой вниз, когда он рухнул на землю, но был вовремя пойман Дуань Ли. Дуань Ли заключил А-Лана в свои объятия.
— Ты пришел проверить меня? — Ло Цзянь подошел и тихо пробормотал.
Дуань Ли не понял смысла его слов, но произошло нечто неожиданное. Внезапно А-Лан, который был в объятиях Дуань Ли, открыл рот. Он сказал очень жестким и механическим тоном:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».