Доблестная битва. Часть 11.
Кто-то спросил:
— Сколько раз это повторяется?
После этого кто-то сказал:
— 182 раза. Мы повторили эти вагоны 182 раза. Я записал это.
— Аааааа! — Ло Фэн в отчаянии почесал волосы, — Я сойду с ума!
— Я тот, кто собирается сходить с ума, ладно? — А-Лан потряс карман и пересчитал ключи. Он посмотрел на дверь вагона перед собой, нахмурился и спросил:
— Какой номер у двери этого вагона?
— №4. — среди людей, следовавших за ним, один из них ответил на вопрос А-Лана.
Фэн Юйлан обернулся и обнаружил, что это Син Янь открыл рот. Теперь Син Янь превратился в няню. Открыв почти 50 дверей, ребенок наконец не выдержал. Он начал злиться и не хотел спускаться, как только забрался на тело Син Яня. Не смотря на этого ребенка, характер и темперамент Син Яня были неожиданно хороши. Он вообще не жаловался. Он не жаловался, что устал, когда всю дорогу держал на руках маленькое отродье.
Бездна бессердечно дремал в объятиях Син Яня. Он спокойно спал сладким сном. Похоже, он не мог чувствовать себя более комфортно. Время от времени Син Янь обнимал его, когда он сидел на диване, и ребенок подсознательно выгибался в его объятиях. Поэтому, когда его никто не видел, Син Янь придвигался на дюйм ближе, чтобы поцеловать его в лоб.
Кроме Син Яня, который был няней и заботился о ребенке, остальные люди начали открывать дверь по очереди, по 50 дверей на человека. Неизвестно, через сколько петель они прошли, но в любом случае настала очередь Фэн Юйлана.
Открыть дверь было нетрудно, но главным образом... Делать что-то однообразное сотни и тысячи раз, любой почувствовал бы раздражение.
Как бы то ни было, Фэн Юйлан теперь был крайне раздражен.
Он вынул ключ от вагона № 4, положил его на ладонь, благоговейно сложил руки и начал молиться, надеясь, что боги благословят его.
Это сделал не только он. После нескольких кругов все начали молиться о благословении богов. Даже если бы он знал, что в мире нет богов, он положил бы ключ в руку и совершил молитвенное действие, прежде чем открыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».