Глава 76

584 84 0
                                    

Побег из могильника. Часть 7.

Каждое место, мимо которого он проходил, казалось ему иллюзией.

Белоснежные паутинные нити полностью заслоняли его зрение, ему было трудно дышать, и всё его тело было плотно заключено в нити, которые не открывали даже щели. Однако Фэн Юйлан всё ещё чувствовал, что он что-то видел. В этом бессознательном состоянии он чувствовал себя так, словно видел сон. Сон был не очень долгим, но очень душным.

Ему снилась смерть.

Ему снилось, что он на грани смерти. Он лежал ничком на земле, и казалось, что сзади к нему приближается что-то страшное. Он не хотел умирать; он хотел подняться и продолжать идти, бежать и бежать... Но его ноги были так сильно искалечены, что он понял, что больше не может убежать.

Поэтому А-Лан в отчаянии поднял голову и увидел перед собой человека. А-Лан не знал, кто он. Он потянулся к фигуре, и человек тоже потянулся, чтобы помочь ему.

Человек в его сне казался очень смутным, но А-Лан знал, что другой поможет ему. Его мистическая интуиция не вызывала у него сомнений.

Поэтому, когда другой протянул руку, А-Лан, естественно, тоже потянулся.

Но... когда их руки почти коснулись друг друга, другой забрал всю надежду. Он отдернул руку и резко оборвал все искренние мольбы и нелепые надежды, которые А-Лан питал в своем сердце. Это его сильно потрясло... и всё же он чувствовал, что это вполне разумно.

Расплывчатая фигура выпрямилась и повернулась спиной к Фэн Юйлану. В трансе А-Лан, казалось, увидел луч света где-то далеко от себя. Фигура оставила А-Лана и пошла к свету, уходя всё дальше и дальше. А-Лан сохранял свою руку вытянутой. Он открыл рот, но не смог издать ни звука. Кого он хотел удержать...

Теперь он не боялся ни предательства, ни даже смерти. Однако он чувствовал, что сожалеет об этом, но о чем он сожалел? А-Лан не понимал.

После этого А-Лан сдался. Он опустил голову и продолжал ползти по земле. Темнота позади него становилась всё ближе и ближе, но внутренне он никогда не чувствовал себя более спокойным, чем в этот момент.

Вскоре после этого кто-то разбудил А-Лана. Тень в исступлении выкрикнул его имя прямо в уши и даже сильно ущипнул за лицо, заставляя проснуться.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя