Глава 53

666 98 3
                                    

Призрак.

Ло Цзянь решил помочь своему дяде найти настоящего виновника, который тайно шпионил за ним. На следующий день он привел свой план в действие. Он стал следить за своим дядей 24 часа в сутки, начиная от еды и сна, с утра до ночи. Его действия были довольно сумасшедшими, но родители Ло Цзяня давно не видели своего сына и очень скучали по нему. Поэтому они позволяли ему заниматься тем, чем он занимался, и позволяли Ло Цзяню свободно делать то, что он хотел.

Хотя дяде не нравилось круглосуточное наблюдение, он не отказывался от него наотрез. Поэтому, проследив за своим дядей, Ло Цзянь действительно обнаружил некоторые проблемы.

Обычная работа дяди состояла в том, чтобы присматривать за своим магазином. Поскольку он становился старше, его движения были негибкими, поэтому он нанял студента, который был в отпуске, чтобы помочь ему ухаживать за магазином. Когда работа делилась, делать было почти нечего. Когда он был свободен, он мог читать книги, выращивать цветы и растения, разводить канареек. В целом его жизнь протекала довольно неторопливо.

Ло Цзянь провел большую часть дня со своим дядей в его магазине. Некоторое время он бродил вокруг и не находил никаких странных людей или предметов. Ло Цзянь очень доверял своей интуиции. Хотя он не испытал большого количества сражений, люди, которые испытали «жизнь и смерть», всегда обладали невероятным темпераментом. Они обладали некоторыми удивительными врожденными качествами, которые позволяли им видеть сквозь некоторые проблемы, даже если они не могли точно сказать, что это было за чувство.

Утром ничего не произошло, но во второй половине дня Ло Цзянь заметил некоторые аномалии, которые никто другой не обнаружил. Он обнаружил, что кто-то на самом деле шпионил за его дядей, или, если быть точным, за магазином его дяди. И что этот человек довольно хорошо скрывался. Хотя Ло Цзянь чувствовал, что кто-то смотрит на него из темноты, и знал, что за ним наблюдают, он не мог определить конкретное местоположение другого или найти его.

Но Ло Цзянь не особенно беспокоился, потому что не чувствовал злобы от человека, который тайно наблюдал за ними.

Однако ему не нравилось, что за ним постоянно наблюдают таким образом. Ло Цзянь подумал об этом и решил поймать человека, который тайно наблюдал за ними. Он поднял руку в знак приветствия и вышел из дядиной лавки один. Затем, он пошел прямо вниз по улице. Сначала он всё ещё чувствовал, что кто-то наблюдает за ним, но, пройдя довольно большое расстояние от магазина, это чувство исчезло.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя