Доблестная битва. Часть 5.
После того, как Бездна оставил ушной гвоздик на Фэн Юйлане, чтобы найти его, его сердце наконец-то смогло успокоиться, и он вернулся к своей временной команде... Он должен был пойти туда. Хотя это была временная команда, он всё равно должен был передать некоторые вещи.
Бездна спас жизнь Ло Цзяня от хватки Клоуна, поэтому он забрал нефритовый кулон Ло Цзяня, принадлежавший «призраку». Однако Бездна позаботился оставить ещё один поддельный нефритовый кулон на теле Ло Цзяня, надеясь запутать их фальшивым нефритом. Однако, когда Бездна надел поддельный нефрит на шею Ло Цзяня, он вспомнил одну вещь.
...Будущий «я», с которым я встречался ранее, также, казалось, использовал тот же самый ложный нефритовый трюк с ним.
Парадокс времени.
На самом деле такой парадокс начался очень давно. Бездна уже попал в эту спираль паники и не мог выбраться. Он задумался... На самом деле, сам Бездна был в бесконечной временной петле...
Если так, то что ему делать?
Может ли он остановиться? Разорвется ли петля, разорвется ли...
Бездна не мог не протянуть руку и не коснуться свой шеи. Если бы он был Ло Цзянем, на его шее был бы уроборос, который был символом циркуляции и реинкарнации. Он был дан ему Сталкером, и он также представлял значение тайной комнаты.
Но после того, как он прошел через комнату наказания, также известную как комнату поезда, знак исчез. Син Янь использовал силу своего пространства, чтобы помочь Ло Цзяню открыть дверь в пространстве через этот бесконечный цикл. В тот момент, когда Ло Цзянь вошел в дверь, он исчез. Теперь остался только Бездна.
Если бы так называемая петля была неосознанно разорвана, как бы он с ней справился?
Именно тогда Бездна, погрузившийся в свои мысли, не смог выбраться.
В это время две команды в Могильнике были готовы к соревнованиям. На стороне Ло Цзяня были два Оракула, Призрак и Дуань Ли, так что уровень силы их команды был очень высок. Кроме того, у двух мужчин было молчаливое понимание атаковать и блокировать соответственно слева направо, так что они были в состоянии избить врага до жалкого состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».