Глава 58

637 99 7
                                    

Могильник. Часть 4.

Фэн Юйлан стоял ближе к монстру, так что он мог ясно видеть его перед собой.

Это существо... Это была... женщина.

У неё были очень длинные волосы, настолько длинные, что волочились по полу. Её внешность была неузнаваема. Часть плоти всё ещё висела на половине её лица, в то время как кости другой половины были обнажены. Её глаза были темными впадинами; неизвестно, как долго отсутствовали её глазные яблоки. Она хихикнула, как будто смеялась над Фэн Юйланом.

Её торс выглядел так, словно был сложен из разных частей тела. Одна её рука была длинной, а другая короткой. На её теле висело несколько полосок ткани, которые, возможно, были одеждой в прошлом. Она шла прихрамывая и на медленной скорости. Удивительно было то, что, когда она шла, слышался только звук её шагов. Она сгорбилась и поползла, как будто была какой-то рептилией, лежа на земле и медленно приближаясь к Фэн Юйлану.

Фэн Юйлан был не в состоянии сохранять спокойствие. Он почувствовал легкое беспокойство, поэтому глубоко вздохнул и начал читать заклинание. Это было единственное атакующее заклинание, которое он знал на данный момент, и оно больше походило на заклинание контроля, используемое в некоторых играх.

Чудовище подползло ближе. Сначала она казалось настороженной, но очень скоро не выдержала. Она не чувствовала ни существования Ло Цзяня, ни его намерений убить. Перед её глазами был только А-Лан, её восхитительная еда. Она без колебаний подошла к Фэн Юйлану. Когда она ускорилась, Ло Цзянь, скрытый в темноте позади Фэн Юйлана, яростно бросился вперед, и в то же самое время монстр прыгнул на А-Лана. В этот критический момент Фэн Юйлан закончил произносить заклинание, вытянул правую руку, целясь в монстра, и ни громким, ни мягким голосом произнес: 

— Увеличь гравитацию!

Внезапно в этот момент чудовище, которое изначально не было тяжелым, было легко сброшено вниз сильной гравитацией, которая попала в неё. Она с глухим стуком растянулась на земле и секунду-другую не могла подняться. За эти одну-две секунды Ло Цзянь вскочил и перепрыгнул через Фэн Юйлана. Проходя мимо, он также наступил на плечо А-Лана, чтобы дать себе немного больше толчка и прыгнуть прямо на монстра. Острый короткий нож вонзился в голову чудовища.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя