Спасение от цветов в реке и отражения луны в озере. Часть 1.
Последний осколок зеркала, который Ло Цзянь нашел ранее, был спрятан в трещине черепа. Это заставило Ло Цзяня понять, что предметы могут быть скрыты в человеческом теле, и что тело потенциально может скрывать многие вещи. Он разбил почти все тела и нашел только маленький осколок зеркала. После этого у него осталось только два трупа, которые ему ещё предстояло осмотреть.
— Извините за оскорбление. — после некоторого раздумья Ло Цзянь начал действовать. Он спустил тело учителя с потолка, стиснул зубы и сорвал с трупа одежду. На скелете всё ещё висела какая-то густая и отвратительная падаль. Когда он снял всю одежду, обнажилась вся грудная клетка. Внутренние органы полностью превратились в лужу черной воды. После долгих поисков Ло Цзянь наконец нашел ключ во рту учителя и листок бумаги с напечатанными фиолетовыми узорами, обычно используемыми в тайной комнате.
Ключ был ржавый. Когда он развернул записку, её содержание было следующим:
【Уважаемый господин Ло Цзянь,】
【На данный момент, возможно, вы поняли некоторые вещи об этой тайной комнате, поэтому не будет вреда сказать вам откровенно, что в иллюзорной комнате есть ещё один ключ.】
【Было сделано исключение, и вам будут даны подсказки:】
【Во-первых, вы никогда не должны открывать настоящую дверь поддельным ключом, потому что это приведет к тому, что вы навсегда попадете в иллюзорный мир.】
【Во-вторых, по той же причине не используйте реальный ключ, чтобы открыть иллюзорную дверь. В противном случае ваш конец будет таким, как описано выше.】
【В-третьих, найти последнего человека, который исчез — это правильный метод для вас, чтобы покинуть эту тайную комнату.】
【С этим всё, подсказки были даны. Удачи.】
— Похоже, что даже если я и нашел ключ, я не в очень хорошей ситуации. — Ло Цзянь возился с найденным ключом. Он выглядел очень старым, ржавым и обесцвеченным. Если присмотреться, то можно было обнаружить небольшую трещину на ручке ключа.
Ло Цзянь положил ключ в карман. На этот раз он начал обыскивать труп девушки и обнаружил нечто шокирующее. Он действительно нашел мобильный телефон в животе мертвой женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».