Коридор времени. Часть 22.
Почему это произошло?!
Син Янь обливался потом, глядя на стоящего перед ним ребенка. Он стоял здесь всё это время. С тех пор как он вступил на эту независимую боевую арену, он ни разу не сдвинулся с места, даже на дюйм!
Арена была похожа на древнеримскую арену для боя быков с огромной круглой платформой посередине, окруженной зрителями высоко наверху, хотя в зале для зрителей никого не было. На арене было невероятно тихо. В небе сияло ослепительное солнце. Оно было слишком ярким и жарким. Когда Син Янь отошел на безопасное расстояние, он не удержался и вытер лоб.
Ло Цзянь стоял посреди арены. Он уже не держал свой красный зонтик, а держал обыкновенный короткий нож. Нож был точно таким же, как и лезвие в руке Син Яня. На первый взгляд он казался совершенно идентичным.
— У меня такой же нож, как у тебя. — Ло Цзянь поднял клинок, который держал в руке. Это был обычный черный боевой штурмовой нож. Общая длина клинка составляла всего 20-30 см. Лезвие было очень темным и не могло даже отражать свет.
— Но разница в том, что... — Ло Цзянь продолжал, — Нож в моей руке-самый обыкновенный. У него нет никакой силы. Он обыкновенен и неважен. Даже в глазах многих сильных игроков он довольно хрупок, и он сломается, когда его согнут...
Ло Цзянь держал обычный нож и позволял оружию гибко скользить между пальцами. Он наклонил голову, поднял веки и посмотрел на Син Яня так, словно насмехался над кем-то.
— Но даже в этом случае ты всё равно не сможешь прорваться в мои пределы.
— Ах, да, я должен со стыдом признать свою неполноценность... — Син Янь не собирался сдаваться. Он отступил на полшага, чувствуя, как от него исходит холодный пот. Клинок в его руке слегка дрожал. Когда он закончил последний слог этого предложения, его фигура исчезла из поля зрения Ло Цзяня.
Ло Цзянь знал, что другой снова вошел в невидимое состояние. Нет, надо сказать, что он использовал свою пространственную силу, чтобы создать пространственную дверь на короткое время. Тогда Син Янь мог бы пересечь эту дверь и добраться до другого места всего за одно мгновение.
Это было немного похоже на дверь Дораэмона* из его детских воспоминаний.
(дверь, которую вы ставите перед собой и думаете о том, куда хотите пойти.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».