Глава 110

467 59 5
                                    

Побег из поезда тайн. Часть 3.

— Неужели в этом багаже действительно окажется труп? — Филин забрался на диван и снял с багажной полки небольшой багаж. Мешок не был тяжелым, но он чувствовал, что он слишком мал, чтобы положить в него человека.

— Если покойник был женщиной, причем очень худой... — неизвестно, когда Ворон подошел к Филину. Дуэт уже давно отказался от идеи держать дистанцию. Ворон похлопал по багажу, который Филин спустил вниз: 

— Я думаю, что этот багаж сможет его содержать.

— Как насчет того, чтобы сначала выбрать тот багаж, который очень большой и тяжелый? — предположил Филин.

Ворон кивнул и сказал: 

— Это стоит попробовать.

Там было слишком много сумок. Если бы они выбирали только самые большие, которые выглядели бы неуместно, это не было бы трудной задачей. Самое трудное теперь было то, что почти все эти чемоданы были набиты вместе. Багаж был громоздким и огромным. Один за другим они громоздились друг на друге. Если кто-то хотел вытащить один единственный мешок, он должен был также очистить окружающие багажные сумки.

Филин был первым, кто почувствовал себя недовольным этим:

— Это нелегкая работа. Если убийца положил труп в мешок так, чтобы он был скрыт и незаметен, он должен использовать другой багаж, чтобы прикрыть его. Но с таким большим багажом было бы трудно переместить их силой одного человека.

— Убийца потихоньку убил кого-то, а потом ему пришлось перевезти много багажа, и он не смог разбудить нас, пока, вероятно, в это время спали.

— Думаю, я знаю почему. — Ворон открыл один из мешков, и оба увидели, что внутри пусто.

— Если багаж будет пуст, он будет намного легче и проще передвигаться.

— Интересно. — Филин улыбнулся, — Но если багаж пуст, то где же вещи, изначально находящиеся в нем?

— Они могут быть везде. — Ворон огляделся, — Видишь ли, этот вагон очень грязный и захламленный. Куча мусора, еда на столе, одежда и другие вещи — всё брошено на диван. Если бы в багаже было не так много вещей, то их было бы легко разбросать и выбросить.

И... Ворон обошел несколько диванных кресел, приподнял покрывала на некоторых из них и увидел под ними несколько комплектов одежды.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя