Побег из поезда тайн. Часть 12.
Однако опыт изучения трупа был очень неприятным, потому что Ворон и компания не смогли найти от него никакой информации. Можно сказать, что у покойного не было ни гроша за душой. Но интересно, что когда Ворон посетовал, что их исследование трупа не продвигается в положительном направлении, Двуглавый Змей внезапно подошел и потянул за одежду тощего трупа, чтобы показать его спину.
На спине трупа, с изуродованной плоти которого капала кровь, казалось, были вырезаны слова, то есть кто-то вырезал их ножом. Хотя большая часть ран трупа уже зажила, всё ещё можно было представить себе ужасную сцену, когда слова были вырезаны на трупе.
На его спине были написаны слова:
【Если вам посчастливилось преуспеть в ваших попытках выжить, когда вы испытываете водоворот голода,】
【Вы должны знать, чего он хочет больше всего.】
— Голод... — когда Филин произнес это, его руки по-прежнему прикрывали живот, и он сказал медленно и неторопливо, — Если бы я был настолько голоден, что превратился бы в ничто, кроме тени, я бы определенно попытался придумать, как наесться досыта.
— Значит, ты имел в виду, что чудовище просто хочет есть. — Ворон нахмурился, — Но теперь оно мертво.
Двуглавый Змей сказал:
— Даже если бы он был ещё жив, он не смог бы наесться досыта. Я скажу вам, что до того, как вы пришли, в этом вагоне было ещё много еды. И теперь, даже если бы там были яблочные огрызки, которые кто-то выбросил после еды, они тоже были бы съедены этим дураком.
— А где будет ключ от вагона? — Ворон забеспокоился, словно спрашивая не только себя, но и других, — Чудовище даст нам ключ, когда насытится, но ему не хватает еды, а теперь он умер, как хлопотно. Мы сейчас в тупике.
Поскольку они не могли найти никаких улик, немногие из них начали нервно кружить вокруг вагона № 9. В этом вагоне не было ничего стоящего упоминания. Его планировка была похожа на те первые несколько вагонов с нечетными номерами, которые они видели. Ворон и остальные откопали всё, что можно было найти, но даже так ничего существенного не нашли.
В это время Волк, который всегда был зрителем, вдруг что-то сказал. Он прищурился и посмотрел на всех присутствующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».